Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4 FH.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4 FH.png
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Музей.

« Ха! Человеческий памятник своей собственной смерти. Это из-за того мусора, который там выставлен, полмира разнесло к чертям собачьим. Эта помойка находится сразу за Моллом. Ну знаешь, такая здоровенная площадь в центре города перед Капитолием. Осторожно, она просто кишит супермутантами. »

Тридогнайт

Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация Fallout 3, здание в районе Молла.

Описание[править | править код]

Здание музея — одно из немногих сохранившихся после войны, однако внутри разрушены стены и перекрытия, видны дыры в крыше, к тому же повреждена большая часть экспозиции.

Экспонаты[править | править код]

Тур по убежищу[править | править код]

« Компания „Волт-Тек“ представляет новую линейку подземных убежищ на основе нашей запатентованной технологии „Три С“. Технология „Три С“ — это три кита выживания в ядерной катастрофе: Спокойствие, Сталь и Санитария! Спите спокойно, зная, что наши суперпрочные двери выдерживают прямое попадание атомной бомбы с проектной вероятностью отказа всего 2%. Под землёй вам грустно? Улыбнитесь! Наша система освещения „Домашнее солнце“ имитирует ощущения от солнечных лучей с минимальной вероятностью обгорания. Жилые помещения используют революционную систему автоочистки „Полосос“ — незаменимо для семей с маленькими детьми. Забудьте о вениках! Матери по достоинству оценят нашу кухонную систему „Кулинар-3000“. Ням-ням, даже здесь пахнет булочками! Вам скучно? Взбодритесь! В нашем салоне „Веселотрон“ найдётся все для самых разных вкусов — от новейших голофильмов до классических симфоний. Ещё одна новинка от Волт-Тек! Вас беспокоит безопасность? Наши видеокамеры „Суперглаз“ позволяют смотрителю Убежища видеть вас в любой момент. Забудьте об одиночестве! Если всё-таки ядерная война случится, вы можете быть спокойны — в убежище от Волт-Тек вашей семье ничто не угрожает. Надеемся, вам понравилась экскурсия. Ещё больше информации можно найти в брошюрах, которые раздают наши гиды. »

Местоположение[править | править код]

Находится в районе Молла, на юго-восток от Исторического музея.

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • Стелс-бой на постаментах: один в вестибюле справа и два слева по лестнице в вестибюле на 2 этаже.
  • Книга «Никола Тесла и вы» в контрольной комнате на 2 этаже напротив главного входа в музей (вход с 1 этажа по лестнице), за терминалом техобслуживания.
  • Книга «Пистолеты и пули» в заваленной комнате, попасть в которую можно через балкон, выходящий в зал с ракетой «Дельта IX». Для того, чтобы попасть на этот балкон, нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см. галерею). Или можно пройти по перилам, что как-будто специально было задумано разработчиками — перила выступают в этом месте ровно на ширину шага.
  • Напротив балкона (см. пункт выше), на один пролёт ниже, находится ниша. Попасть на неё можно так же, как и на балкон. В ней находится штурмовая винтовка и два ящика с боеприпасами. Так же там есть матрас, но в некоторых версиях игры спать на нём Путник не может, хотя Музей зачищен.
  • Квантовая ядер-кола в служебном помещении планетария.

Заметки[править | править код]

  • На плакате Музея кроме его экспонатов упоминается некая расширенная внешкольная образовательная программа и предлагается обращаться за дополнительной информацией в Офис регистрации заявок (The Admissions office) по телефону 202-555-1123.
  • В атриуме располагалась коллекция оружия, но от неё остались лишь пустые витрины и информационные таблички. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1861 г., штурмовая винтовка М199 и электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер».
  • Самая интересная экспозиция — «Демонстрационное Убежище». На двери есть номер «106».
  • В экспозиции присутствуют макеты космических аппаратов: ракеты «Дельта IX» и лунохода «Вирго II».
  • На макете лунного модуля находится параболическая антенна, пригодная для ремонта передающей аппаратуры радиостанции «Новости Галактики».
  • Весь музей кишит супермутантами разного уровня. Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).
  • Гордость музея — огромный планетарий. Супермутанты тоже любят красочную демонстрацию звёздного неба и непременно зайдут её посмотреть, как только им представится такая возможность.
  • Во вселенной Fallout первым человеком в космосе был американец — капитан Карл Белл. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина.

За кулисами[править | править код]

Очевидно, что за основу Технического музея взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.

Появление[править | править код]

Технический музей появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Согласно информации из файла базы данных оружейных исследований в Цитадели, производство штурмовых винтовок серии «М» было прекращено в начале 21-го века.