ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Технические помещения (англ. Maintenance level) и прилегающая к нему локация Свалка отходов — это локации Mothership Zeta дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Часть корабля Чужих «Дзета». Попасть в неё можно во время выполнения квеста «Среди звёзд».

Планировка Править

Технические помещения Править

Когда Одинокий Путник переместится с помощью телепортера в технические помещения, то обнаружит Салли, пытающуюся починить панель управления мусорным контейнером. Салли скажет, что она не потерялась, и предложит Путнику поискать с ней что-то интересное. Вскоре после этого контейнер неожиданно начнет двигаться, и поедет вниз…

Мусорный контейнер сделает несколько остановок по пути вниз:

  • Он остановится на этаже с одним Чужим.
  • Он остановится на этаже с браминами. («У нас тут коровы!»).
  • Он остановится на этаже с Корвегой, в отличном состоянии.
  • Он остановится на этаже с 4-5 Чужими.

Уровень с 4-5 пришельцами — последний. Между Путником и чужими завяжется перестрелка, после которой Салли вскарабкается наверх, выберется из контейнера и скажет, что попытается что-то сделать, для его повторного запуска. Однако, через некоторое время контейнер упадёт вниз. Вид от первого лица покажет, что игрок попытается ухватится за ручку, внутри контейнера, чтобы предотвратить падение, однако, в конце концов, упадёт, вниз, сломает ногу и попадет в заваленную мусором область.

После этого вновь появится Салли и информирует Одинокого Путника о том, что вернуться обратно тем же путем не представляется возможным, и игроку придется искать другой выход из этой области.

Удаление отходов Править

Внутри взору Одинокого Путника предстанет лабиринт с множеством мусорных прессов. В юго-восточной части локации можно найти множество мусорных прессов, расположенных друг рядом с другом в виде сетки. За ними находятся 2 сейфа и 1 аптечка. Можно изучить последовательность движений прессов, либо просто пробежать к сейфам и аптечке, игнорируя повреждения. В сейфах (один из них заперт на сложный замок, другой на очень легкий) находится амуниция, наркотики и крышки. Выход находится в юго-западном углу.

Далее расположен ещё один лабиринт с множеством обломков труб и мусора. Здесь Путник услышит долгожданный голос Салли и найдет ещё одну аптечку. На выходе игрок может обнаружить служебного робота, убирающего мусор. Внутри, идущего далее туннеля, есть исцеляющая арка. На входе в следующую комнату, на Путника нападут 2 пришельца, патрулирующих верхние уровни локации. В этой же комнате расположен ящик военных, в котором находится уникальная броня — шинель генерала Чейза. Пройдя дальше, Путник попадет в комнату с охранным роботом. После его уничтожения, Салли откроет дверь в следующую часть локации.

В следующей комнате, спрыгнув с небольшого ската, нападут 2-3 пришельца. Салли откроет дверной проход после их уничтожения.

Следующие несколько комнат так же будут закрыты. Одинокому Путнику придется подождать несколько секунд, чтобы Салли открыла двери, во время ожидания игрок может убить пришельцев, атакующих его. Прорвавшись через них, голос Салли пропадет, а Путник попадет в засаду в следующей комнате. Игроку придется убивать пришельцев до тех пор, пока дверь не откроется. В этой же комнате находится записи пленников Чужих 19. Пережив засаду, Одинокий Путник пройдет далее, и встретится с Салли. Она предложит проверить кладовку, в которой находится самурайский меч и множество аптечек. После этого, Салли попросит Путника никогда не говорить о том, что произошло.

Значимые находки Править

Заметки Править

  • Технические помещения будут недоступны после выполнения квеста Среди звёзд
  • Игрок может посетить технические помещения только 1 раз. После того как Салли выведет его оттуда, телепортер, ведущий в локацию, будет недоступен.
  • В локации находится множество вещей, которые упоминались пленниками чужих, в их аудиозаписях.
  • Одной из опций диалога с Салли будет — «Какую ужасную вонь ты нашла…». Это отсылка к фильму Звездные Войны Эпизод 4: Новая Надежда, когда Хан Соло последовал за Люком и его командой в мусоропровод магнитно-защищенного уплотнителя мусора.
  • Когда мусорный контейнер остановится на этаже с браминами, и Салли скажет: «Коровы? У нас тут коровы!» — это будет являться отсылкой к фильму «Смерч», в котором один из главных персонажей сказал подобные слова, когда увидел корову, попавшую в смерч.[1]
  • Одинокий Путник может не найти меч самурая, если Тоширо исчез до его появления в мусорке. Это объясняется тем, что Тоширо мог раньше попасть туда и забрать свой меч

Появление Править

Технические помещения и прилегающая к нему локация Удаление отходов появляются только в Mothership Zeta.

За кулисами Править

Вариант перевода названия: «Уровень техобслуживания».

Примечания Править

  1. Возможно, это просто совпадение.