ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Маргарет.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других техниках.

« Это снова Маргарет с очередным замечательным потоком замшелой музыки. Тридогнайт мёртв, так что это всё, что у меня есть. »

Маргарет

Техник Маргарет (англ. Margaret the technician) — персонаж Fallout  3.

Описание Править

Этот старый инженер работает с Тридогнайтом, обеспечивая прямой эфир радио «Новости Галактики». Если с Тридогнайтом случится какое-либо несчастье, Маргарет выйдет в эфир, делая всё, что может, учитывая отсутствие у неё энтузиазма и общую ворчливость[1].

Если Тридогнайт будет убит, то вести радиоэфир «Новостей Галактики» будет она, при этом не появляясь в здании «Новости Галактики» и вообще где-либо в игре. В паузах между песнями Маргарет будет кратко сообщать, что Тридогнайт убит, ему ищут замену, а сама она занята поддержанием радиоэфира.

Цитаты Править

  • «Это Маргарет, и вы слушаете.... Тьфу! Слушайте музыку и молитесь, чтобы мы нашли кого-то на место Тридогнайта.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…
    .
  • «Был бы тут Тридогнайт, он бы сказал что-нибудь толковое. Но его с нами нет. Убили его потому что. Так что я просто музыку покручу. Ага.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…
  • «Это снова я, техник Маргарет, говорю в микрофон и надеюсь, что хоть кому-то это надо. Слушайте музыку.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…
  • «В студии Маргарет, у меня для вас… музыка. Почему только музыка? Да потому, что я просто техник, а какая-то мразь убила нашего ди-джея (sic) Icon sic[2]. Ура.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Radio Galaxy hello (Margaret…

Заметки Править

Текст персонажа озвучен той же актрисой, что озвучивала и Маргарет Примроуз, технически их реплики содержатся в одном диалоговом файле.

Появление Править

Голос техника Маргарет появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Орфография сохранена, правильно диджей.