ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

« Элайджа явно хотел подарить это Веронике, но вы ведь это тоже заслужили, правда?
Вы изучили тайную технику Элайджи, и теперь ваши критические удары холодным оружием наносят 150% урона.
»

Описание в игре

Техника Элайджи (англ. Elijah's Ramblings) — способность Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Получение Править

Для получения этой способности необходимо пройти дополнение Dead Money, затем в заброшенном бункере БС загрузить голосообщение для Вероники с терминала. После этого Курьер должен найти Веронику, спросить её где Элайджа сейчас находится. В меню диалога необходимо выбрать реплику «Я нашёл Элайджу», и после того, как она расшифрует сообщение, оставить сообщение Курьеру. В противном случае Вероника получит способность «Последние слова Элайджи».

Заметки Править

  • На самом деле эта способность увеличивает урон от критических атак оружием ближнего боя на 50 %, доводя таким образом критический урон до 150 %;
  • В сочетании с одноимённой способностью критический урон от атак оружием ближнего боя увеличивается до 225 %. А при добавлении способности «Выжить — это счастье» критический урон от атак оружием ближнего боя поднимается до 337,5 %, то есть утраивает первоначальный критический урон, делая атаки оружием ближнего боя невероятно мощными;
  • Эта способность позволяет снизить штраф на критический урон от атак оружием ближнего боя, получаемый от особенности «Тяжёлая рука», до 10 %.

Появление Править

Способность «Техника Элайджи» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

За кулисами Править

Дословно название способности можно перевести как «Бессмыслица Элайджи» или «Бред Элайджи», ближе к контексту — «Хаотичные [удары] Элайджи», «Осыпание [ударами] Элайджи».

Баги Править

  • (pc) Icon pc В локализованной версии фраза «Я нашёл Элайджу» может не появляться. Для получения этой (или альтернативной) способности, можно временно удалить файлы локализации и в английской версии диалога заново попросить Веронику рассказать о себе и заново задать вопрос о нахождении Элайджи. После этого в основном меню появится нужная фраза.
  • Другой способ появления фразы: после выхода из Сиерра Мадре не брать записку, отправиться за Вероникой и взяв в спутницы удостовериться что все ветки диалога касаемые Элайджи пройдены (Расскажие мне о себе >> Кем тебе был Элайджа >> Где он сейчас?), далее следует расстаться с Вероникой отправив её на Торговый Пост 188, возвращаемся в одиночку в Заброшенный Бункер Браства Стали и берем записку, теперь при обращении к Веронике недостающая фраза появится.