ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими сведениями (техданные и биография) и привести ссылки на источники (1; 2).
  • Переоформить статью.

Тесса (англ. Tessa) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Бывшая рейдерша, переметнувшаяся к cтрелкам, занявшим Квинси, и дослужившаяся до младшего командира. Одета в силовую броню с уникальным элементом правой руки, обычно предпочитает ближний бой. Тесса не доверяет лейтенанту Клинту, ссылаясь на то, что он бывший минитмен, и в любой момент может предать группу, как когда-то предал минитменов. В терминале полицейского участка Квинси можно обнаружить запись, в которой Тесса высказывает недовольство тем, что сержант Бейкер назначил Клинта командиром группы. На что Бейкер советует ей не болтать что вздумается и напоминает, что именно Клинту она обязана своей новой силовой бронёй[1]. Сам Клинт в своём терминале описывает Тессу как типичного рейдера — непослушную и недисциплинированную.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Военная форма
Охранник ДС — шлем
Силовая броня T-51c (туловище)
Кулак Тессы
Элементы модифицированной боевой брони
Плазменная граната (2 шт.)
Ядерный блок
Патрон калибра .38 (7 шт.)

Заметки Править

На лбу Тессы с левой стороны имеется татуировка, которая также имеется у другого члена Стрелков — Круза(в целом почти у всех стрелков она есть). Татуировка обозначает группу крови 0+.

Появление Править

Тесса появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править