ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Терминал управляющего (англ. Manager's Terminal) — название терминала в Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas.

Местонахождение Править

Терминал расположен в локации «Водоочистной завод».

Терминал управляющего[1] Править

Терминал незаперт, после его активации следуют стандартные процедуры идентификации устройства в сети («Server 7») и на экране появляется приветственное сообщение:

Transcript

-->Почтовая система Inlook

Записи Править

NVDLC04DivideWaterPlantTerminal

Водоочистная станция Править

Transcript

Командующий Девлин,

Извините, что снова к вам обращаюсь, но на предыдущие семь писем вы не ответили. Напоминаю, мы ОТЧАЯННО нуждаемся в денежных средствах для улучшения систем безопасности на заводе водоочистки. В текущем состоянии система работает отвратительно, и я даже думать не хочу о том, что случится в случае аварии с водоснабжением.

Специалист Алан Ротшильд

Ответ: Водоочистная станция Править

Transcript

Слушай ты, жалкий коммунячий прихвостень, я получил все твои сопливые письмишки. И подтёрся ими, потому что у меня от них РАССТРОЙСТВО ЖЕЛУДКА! Ты хоть понимаешь, что у нас тут война? Война с КРАСНЫМИ! И единственный, кто защищает тебя от ядерного армагеддона — это Я и моя база, битком набитая БОЛЬШИМИ ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ! Так вот, ответь мне, специалист Задшильд: если кремлевский Иван и его узкоглазые друзья захватят Америку, кому тогда нужна чистая питьевая вода?

Командующий Девлин

Появление Править

Терминал управляющего появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Примечания Править

  1. Сведения из этого терминала не добавляются в Пип-бой, однако их прочтение засчитывается в испытание «Ностальгия».