ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Терминал смотрителя (англ. Overseer's terminal) — игровой объект Fallout 3, терминал, который находится в кабинете Смотрителя в Атриуме Убежища 101.

Описание Править

В ходе выполнения квеста «Побег!» Одинокий Путник должен покинуть Убежище 101 через секретный туннель, начинающийся под рабочим кабинетом смотрителя. Терминал заблокирован очень простым паролем, который можно узнать следующими способами:

  • выбрав правильные варианты реплик в диалоге с Альфонсом Альмодоваром;
  • украв пароль у Смотрителя;
  • обыскав шкаф в кабинете.

Также терминал легко взломать.

Во время прохождения квеста «Проблемы на домашнем фронте» в записях появляется дополнительные пункты «Просмотр отчёта о внешних контактах», и досье на повстанцев и Амату. Последние два пункта добавляются в случае того, если Альфонс Альмодовар выжил после побега Одинокого Путника из убежища.

После стандартных процедур идентификации устройства в сети («Server 6») и ввода пароля на экране появляется приветственное сообщение: «Добро пожаловать, смотритель».

Записи Править

Просмотр отчёта о внешних контактах Править

Transcript

Убежище недавно получило радиовызов на государственной частоте «Волт-Тек» от организации, называющей себя «Анклав».

Были использованы государственные коды — точно такие, как указаны в древних архивах Убещища. Анклав предлагает нам амнистию и благосклонность официального правопреемника американского правительства в обмен на доступ в Убежище и его хранилища данных. Они утверждает[2], что наши пароли «Волт-Тек» не соответствуют их записям, посему они не могут прибыть и сделать такое предложение лично.

После кратких переговоров я отказал в доступе этому Анклаву. Я не могу подвергнуть Убежище и его обитателей опасности прихода неведомо кого, да ещё если этот кто-то так галантно предлагает плюнуть на великую миссию, поставленную перед Убежищем.

Это дополнительная причина не допустить, чтобы повстанцы открыли двери, откуда могут полезть подобные типы.

Просмотр секретных досье Править

Туннельные змеи Править

Transcript

Если Буч и его отребье, вырядившееся в кожаные куртки, ещё раз пристанут к Амате, им придётся иметь дело кое с кем покруче, чем их строгий учитель.

Их «услуги» иногда бывали полезны. Это так, но они становятся… неуправляемыми. Если собаки дичают, им нужно показать, кто здесь хозяин. Мне следует напомнить об этом Бучу при нашей следующей встрече.

Беатрис Править

Transcript

Как раз то, что нужно Убежищу 101 — пустоголовый бесполый подхалим. Беатрис многие годы приносила пользу Убежищу, но её разум слабеет. Мне следует поговорить с нашим добрым доктором о каком-либо надёжном медицинском решении этой проблемы.

По крайней мере, ей будет комфортно, а нам спокойно — и так до конца её жизни.

Джонас Править

Transcript

Мне не следовало назначать Джонаса ассистентом Джеймса. Джонас всегда был идеалистом. Теперь он всё без остатка время проводит с нашим добрым доктором, который радостно забивает ему уши ещё более идеалистичной ерундой.

Я подумывал о другой работе для него, но, по правде, Джонас — исключительно хороший медик, и его переназначение означало бы потерю ресурсов убежища.

Амата Править

Transcript

Всякий раз, когда я пытаюсь поговорить с Аматой по душам, она отдаляется от меня всё больше и больше. С раннего детства я старался внушить ей уважение к главным добродетелям, сделавшим это Убежище таким, каково оно сейчас: лояльность, честность, выполнение обязанностей, самоотверженная работа.

Она старалась идти этой дорогой, и под моим чутким руководством выросла в достойную молодую женщину. От этого ещё горше, что она продолжает избегать меня. Она смотрит на меня и видит во мне Смотрителя, а не отца, который один заботился о ней — один! — с самого её младенчества.

Досье на повстанцев Править

Transcript

В моем Убежище сколотилась шайка повстанцев. Они поставили перед собой деструктивную цель открыть двери Убежища во внешний мир. По главе группы стоят Амата и Эдвин Бротч, силовая сторона представлена этими дурацкими Туннельными змеями, также к ним примкнула часть молодежи и некоторое количество не столь молодых наивных идеалистов.

Мы решили быстро изолировать членов группы и деморализовать их: Эдвин Бротч посажен под замок за прямую попытку открыть двери Убежища, остальные члены группы засели в старой клинике и классной комнате. Сокращающиеся запасы еды и близость опасного соседа — "доктора Энди" — несомненно лишат мятежников остатков решимости, и они откажутся от своего плана и вновь вернутся в объятия нашей счастливой семьи.

Досье на Амату Править

Transcript

Мне горько сознавать, что за спиной повстанческого движения в моем Убежище стоит Амата. Если бы лидером была не она, было бы элементарно просто сломить их дух и привести к осознанию правильности политики изоляции Убежища от внешнего мира.

Но раз именно Амата является центральной фигурой в этом бунте, мне следует воздержаться от тех радикальных способов убеждения, на которые способны наши безопасники. Я не хочу повторения ошибок той ночи. Для Убежища это будет недопустимой потерей, и я не вынесу, если моя дочь еще больше отдалится от меня.

Несмотря ни на что, я горжусь ее природными способностями вести людей за собой. Когда она наконец одумается, то, полагаю, станет моим достойным преемником на посту смотрителя.

Просмотр полевых отчётов Править

Отчёт 2241-02-10 Править

Transcript

По нашим данным, в непосредственной близости от Убежища уровень радиации более не является опасным для жизни, но по-прежнему выше нормы. Часто встречаются участки повышенной заражённости, а вода во всех источниках без исключения непригодна для питья. Для полевых исследований нам понадобится значительный запас Рад-X, однако защитные костюмы, похоже, не обязательны.

Наши старые карты по большей части бесполезны. Городок Спрингвейл теперь просто безлюдные развалины, а все довоенные пути сообщения разрушены.

Нам встретились гигантские муравьи, что служит подтверждением теории Маккея о мутациях при длительном воздействии радиации. Огонь из наших ружей заставил тварей отступить, и нам удалось собрать несколько образчиков для изучения по возвращении в Убежище (см. приложение A).

Несомненно хорошей новостью является то, что человеческой цивилизации удалось выжить — несмотря ни на что! мы обнаружили поселение, называемое «Мегатонна» (см. приложение B), чьи обитатели, хотя и отнеслись к нам поначалу с недоверием, затем радушно пригласили в свой городок.

Мы провели в Мегатонне немало времени и многое узнали от поселенцев о «Столичной пустоши» (так называется теперь территория вокруг Вашингтона, округ Колумбия). Мегатонна — это укреплённый форпост «цивилизации» (если можно так сказать), но представляется, что гигантские муравьи — наименьшая из опасностей этого нового мира. Мы решили, что разумным будет вернуться в Убежище немедленно, чтобы в свете новых данных пересмотреть свои планы исследований.

Льюис и Агнес остались в Мегатонне в качестве наших «представителей» и, ожидая нашего возвращения, продолжают сбор информации.

Энн Палмер, руководитель экспедиции
10 февраля, 2241

2241-02-10 Приложение A Править

2241-02-10 Приложение B Править

Инструкции «Волт-Тек» Править

Письмо от доктора Станисласа Брона Править

Transcript

Письмо смотрителю от доктора Станисласа Брона.

Если Вы читаете это, значит, экстренные процедуры интернирования убежища инициированы и Вы вместе с контрольной группой заперты в убежище. Поздравления! Вы теперь важнейшая часть самой амбициозной программы, когда-либо проводившейся Волт-Тек.

Если Вы ещё не вскрыли запечатанный конверт и не прочли инструкции, сделайте это сейчас. В них рассказано о задачах, поставленных перед Вашей контрольной группой. Пожалуйста, помните, что любое отклонение от указаний поставит под угрозу успех программы и может быть сочтено корпорацией «Волт-Тек» основанием для прекращения работы (как подчёркнуто в Вашем договоре личного найма).

Ваше убежище может входить или не входить в список убежищ, получающих модуль ГЭКК. Подробности смотрите в Приложении A.

Доктор Станислас Брон,
директор Программы защиты общества,
корпорация «Волт-Тек».

Приложение A Править

Transcript

Убежище 101 не получит модуль ГЭКК, и должно осуществлять свои функции в соответствии с указаниями, выданными смотрителю в запечатанном конверте.

Научные разработки «Волт-Тек»: ГЭКК Править

Transcript

Говоря простыми словами, ГЭКК — образчик самой передовой технологии, когда-либо разрабатывавшейся «Волт-Тек». Это почвообразующий модуль, способный создать жизнь на фоне полного её отсутствия.

Переждав ядерный армагеддон в патентованном убежище производства «Волт-Тек», его обитатели смогут активировать ГЭКК и создать новый рай на Земле. Воронки от бомб и пыль уступят место зелёным лугам и прозрачным ручьям. Естественно, вследствие недостатка времени и средств, не все убежища будут снабжены модулями ГЭКК.

Появление Править

Терминал смотрителя появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Пункт меню появляется только в квесте «Проблемы на домашнем фронте».
  2. Орфография сохранена; правильно «утверждают».