ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Терминал оруженосца Мэксона (англ. Squire Maxson's Terminal) — терминал Fallout 3.

Описание Править

Терминал принадлежит малолетнему оруженосцу Мэксону, и находится в его комнате на западной стороне кольца B Цитадели. Записи содержат личный дневник и отрывки из детской литературы. Терминал защищён очень простым паролем, для его взлома необходим уровень навыка «Наука» не ниже 15.

Записи Править

Главное меню Править

Transcript

Привет, оруженосец Мэксон! Как дела у лучшего сына Цитадели?

————————————————————————————————————————————————————————————
> Дневник, запись 1
> Дневник, запись 2
> Рассказ. Хранители Гиллифронда
> Поэма. Песнь Света
> Пистолеты и пули

Запись «Дневник, запись 1» Править

Transcript

Дурацкий писец Ротшильд и его дурацкая лаборатория. Все, что я хотел - это поговорить с роботом и узнать, не сможем ли мы подружиться. Ну и что, что он не может ходить.

Запись «Дневник, запись 2» Править

Transcript

Вчера Сара показала мне, как можно убить человека, ударив его по почкам. Думаю, я влюблен.

Запись «Рассказ. Хранители Гиллифронда» Править

Transcript

"Что же делать, мистер Уоллингсворт? - спросила Молли. - Мама скоро придет домой, а мне еще нужно прибрать в своей комнате!"

"Святые небеса. Не переживай, Молли-Голли. Нам есть кому помочь", - мистер Уоллингсворт вразвалочку, как и пристало игрушечному медвежонку, прошел в центр комнаты и мягко, но настойчиво обратился к тем, кто дремал на полках, в коробках и под кроватью.

"Вставайте же, все вы! Молли-Голли требуется наша помощь, а поскольку мы - ее опекуны и хранители, пошевеливайтесь! Вставайте, стряхните пыль и быстро сюда!"

Изо всех углов комнаты послышался треск и грохот: скачущая лошадка и паровозик, подставка для книг и пупсик, игрушки и игры - все одновременно вдруг ожили.

"Мистер Уоллингсворт! Но я... я не знала... я думала, ты один такой! Это просто великолепно!" - воскликнула Молли.

"Великолепно? Ну уж нет! Я сладко спал и видел чудный сон, а теперь ты вопишь и будишь меня. И с какой целью? Ручной труд! Об этом ничего не говорилось в моем трудовом соглашении, Уоллингсворт!" - тонкий, писклявый голосок принадлежал некоему Мауси Магуайру, любимой плюшевой игрушке Молли, одной из немногих, кому было даровано право спать на ее кровати.

"Ой, Мауси! Ты живой!" - Молли подбежала к кровати и обняла недовольного пушистика, сжав его тельце почти что медвежьей хваткой.

"Ах! Ох! Ладно... Довольно! Довольно! Ты... задушишь... меня!" Молли разжала руки и выронила Мауси на кровать, чувствуя одновременно радость и разочарование, что ее любимец ожил, но оказался, похоже, полнейшим идиотом.

"Слушай внимательно, Магуайр! - сказал Уоллингсворт. - Быть Хранителями нашей милой Молли-Голли - значит защищать ее и помогать ей в любой ситуации, даже если придется чистить унитаз, выносить мусор и - да! - приводить в порядок ее комнату! И когда придут Ползуны - а они придут - ты сможешь делать то, что записано в твоем "трудовом соглашении", и ты попомнишь мои слова..."

Прочтение этой записи не добавляет заметок в Пип-бой 3000, но голодиск с аналогичным текстом можно обнаружить в доме Билли Крила в Мегатонне.

Запись «Поэма. Песнь Света» Править

Transcript

Играй шарманка, пой, коли смеешь,
Кляни салажат, как ты умеешь.
За силу, и смех, и юности шашни,
И что собрались пять у Светлой башни.
Как собрались те пятеро солнечных деток,
От Света врагов не осталось ошметок.
Звенят фанфары, гремят барабаны,
Тьмы востока редеют туманы.

Запись «Пистолеты и пули» Править

Transcript

Варгас не знает, что я тайно читаю его книгу "Пистолеты и пули", думаю, пусть так и будет. Я имею в виду, она прямо на виду, лежит под его койкой. Чего же он ждал?

Появление Править

Терминал оруженосца Мэксона появляется только в Fallout 3.