ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Уточнить название статьи после принятия решения по обсуждению.

Терминал мэра Графтона (англ. Grafton Mayor’s Terminal) — терминал Fallout 76.

Описание Править

Стандартный настольный терминал, взлом не требуется.

Местонахождение Править

На втором этаже мэрии Графтона (англ. City hall), в кабинете напротив каскада приборов, именующего себя «Мэром Графтона», на деревянном столе рядом с рабочей настольной лампой.

Записи Править

Главное меню Править

Transcript

USPS v. 8.13
Администрация мэра

Этот терминал и содержащиеся в нем данные являются собственностью «Графтон Инкорпорейтед». Доступ разрешён только сотрудникам администрации мэра.
[Последние инструкции]
[Подготовка к весеннему периоду]
[Запрос на ремонт]

>

[Последние инструкции] Править

Transcript

Инструкция 107b.3: Необходимо немедленно провести новые выборы. Текущий мэр, Глория Макнамара, уже больше четырёх лет уклоняется от выполнения своих прямых обязанностей. Голосование местной администрации: за — 1, против — 0.

Инструкция 129j.7: Решено единогласно, 1 за нового мэра, против — 0. Новым мэром избран бывший автоматизированный ассистент прошлого мэра.

Инструкция 215c.1: Передача городской казны в пользу фонда избирательной кампании мэра. Голосование местной администрации: за — 1, против — 0.

Инструкция 377q.3: Переименовать четверг в мэрверг. Голосование местной администрации: за — 1, против — 0.

>

[Подготовка к весеннему периоду] Править

Transcript

План готовности к весне
Автор: мэр Макнамара

Охотничий домик «Чёрный медведь» запросил средства на обновление компьютерной системы. Я им сказал(Ошибки перевода/Fallout 76|Ошибки перевода) Icon sic, что они зарабатывают достаточно и могут сами оплатить это удовольствие.

Аквапарк «Уэйви Уиллард» просит разрешить им не соблюдать правила по сточным водам. Они слишком значимы для экономики региона, им нельзя отказать.

Форт Прикетта хочет установить новую систему допуска по жетонам. Мы подробно обсудили с ними мою предвыборную кампанию, и я решил(Ошибки перевода/Fallout 76|Ошибки перевода) Icon sic поддержать их просьбу.

На стрельбище в Кларксберге творится бардак. Я попросил(Ошибки перевода/Fallout 76|Ошибки перевода) Icon sic полицию принять меры. Пока не наведут порядок, стрельбище не откроется.

>

[Запрос на ремонт] Править

Transcript

У меня опять полетел компьютер. Требует налить ему «Слокам Джо», иначе отказывается печатать квартальные отчеты. Но у него ведь даже рта нет! Пусть кто-то из компьютерщиков разберётся.

мэр Маканамара

>

Появление Править

Терминал мэра Графтона появляется только в Fallout 76.