ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Терминал личного состава Цитадели (англ. Citadel Personnel Terminal) — терминал Fallout 3.

Описание Править

Три таких терминала смонтированы на стенах различных помещений кольца B в Цитадели. Все они содержат одинаковые записи, касающиеся управления персоналом Братства Стали.

Записи Править

Главное меню Править

Запись «РНГ — усиление патрулей» Править

Transcript

В связи с увеличением активности супермутантов в окрестностях РНГ и важности этого аванпоста, все рыцари и паладины могут быть включены в состав отрядов, патрулирующих эту местность.

Обратитесь к командирам своих отделений за дополнительной информацией.

Запись «Доступ ор. Мэксона во внутренний двор» Править

Transcript

По приказу старейшины Лайонса, оруженосцу Мэксону запрещается без присмотра взрослых находиться во внутреннем дворе во время проведения учебных стрельб!

Запись «Львиный Прайд проводит набор» Править

Transcript

В связи с трагической гибелью послушницы Реддин, в Львином Прайде появилось одно вакантное место. Предложение вступает в силу немедленно.

Если вы с завязанными глазами не можете застрелить урода со 150 ярдов, не беспокойте меня понапрасну.

  - Страж Лайонс

Запись «!!! Заупокойная по Реддин» Править

Transcript

В связи с определенными непредвиденными осложнениями, заупокойная служба по послушнице Реддин проводиться не будет.

Гражданская панихида состоится через некоторое время. Дата будет объявлена позднее.

Появление Править

Терминал личного состава Цитадели появляется только в Fallout 3.