Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Терминал лаборатории Цитадели (англ. Citadel Lab Terminal) — терминал Fallout 3, один из шести одноимённых терминалов, установленных в лаборатории Цитадели.

Описание[править | править код]

Пять из шести терминалов серии серии RIT-V300 выполнены в в настенном варианте и размещены в центральном зале лаборатории (слева от входа в кузнечную мастерскую на верхнем уровне, слева и справа от входа в оружейную и слева от туалетов, правее коридора в столовую на нижнем уровне), один стоит на столе в подсобном помещении, ведущем в оружейную комнату. Доступ к записям (активация без потери кармы) не защищён паролем, устройства соединены с сервером мейнфрейма (Server 1), готовы к использованию и работают под управлением Unified Operating System.

Все терминалы содержат одинаковые записи, касающиеся повседневной деятельности как самой лаборатории, так и всего Братства.

Записи[править | править код]

Запись «Проблемы с УВС»[править | править код]

Transcript.png

Недавние эксперименты с ускоренным векторным синтезом (УВС) выявили отклонения от планировавшегося ранее. Все писцы, работающие в Лаборатории, должны ежедневно связываться с писцом Ротшильдом с целью получения при необходимости модифицированных технических параметров.
> ■

! Протечка гидравлической жидкости[править | править код]

Transcript.png

Нам стало известно, что уже несколько писцов поскользнулись на гидравлической жидкости у восточной части роботолифта. Пока повреждённые трубы не будут починены, просьба соблюдать осторожность.

Тактический анализ сил Анклава[править | править код]

Transcript.png

Оружие — плазменное, способное к дестабилизации на молекулярном уровне
Броня — усовершенствованная силовая броня «Марк II»
Транспортировка — винтокрылы

Тактический анализ — Силы Анклава, оккупировавшие Проект Чистота, практически идентичны тем, что встретились на Западном побережье в 2241 году.

Оценка угрозы — серьёзная
> ■

РНГ — доклад [править | править код]

Transcript.png

По мнению стража Лайонс, недавнее нападение супермутантов на РНГ не было началом серьёзного штурма этого объекта, как предполагали ранее.

Напротив, силы, что атаковали радиостанцию, предположительно продвигались к Моллу, чтобы оказать помощь своим соплеменникам в их длительном противостоянии наёмникам компании «Коготь».
> ■

Работоспособность робота (обновлено)[править | править код]

Transcript.png

Писец Ротшильд провел полную диагностику работоспособности робота. Результаты ниже.

Маневренность — 0 %
Управляемость — 0 %
Внутренние процессоры — 87 %
Система вооружений — 60 %
Управление электропитанием — 3 %
Голосовой модуль — 100 %

Писец Ротшильд полагает, что, как только будут решены проблемы с Управлением электропитанием, маневренность и управляемость повысятся минимум до 50 % — то есть существенно выше нижней границы показателей, допускающих оперирование объектом.
> ■

!!! Заупокойная по Реддин[править | править код]

Transcript.png

В связи с определенными непредвиденными осложнениями, заупокойная служба по послушнице Реддин проводиться не будет.

Гражданская панихида состоится через некоторое время. Дата будет объявлена позднее.
> ■

Появление[править | править код]

Терминал лаборатории Цитадели появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]

FO3 Citadel Lab Upper level wall terminal.jpg
FO3 Citadel Lab Upper level desktop terminal.jpg
FO3 Citadel Lab Lower level terminal 01.jpg