ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Терминал лаборатории Цитадели (англ. Citadel Lab Terminal) — терминал Fallout 3.

Описание Править

Шесть таких терминалов находятся в лаборатории Цитадели, из них: пять смонтированы на стенах центрального зала, а один стоит на столе в подсобном помещении, ведущем в оружейную комнату. Все терминалы содержат одинаковые записи, касающиеся повседневной деятельности как самой лаборатории, так и всего Братства.

Записи Править

Главное меню Править

Запись «Проблемы с УВС» Править

Transcript

Недавние эксперименты с ускоренным векторным синтезом (УВС) выявили отклонения от планировавшегося ранее. Все писцы, работающие в Лаборатории, должны ежедневно связываться с писцом Ротшильдом с целью получения при необходимости модифицированных технических параметров.

Запись «! Протечка гидравлической жидкости» Править

Transcript

Нам стало известно, что уже несколько писцов поскользнулись на гидравлической жидкости у восточной части роботолифта. Пока поврежденные трубы не будут починены, просьба соблюдать осторожность.

Запись «Тактический анализ сил Анклава» Править

Transcript

Оружие - плазменное, способное к дестабилизации на молекулярном уровне
Броня - усовершенствованная силовая броня "Марк II"
Транспортировка - винтокрылы

Тактический анализ - Силы Анклава, оккупировавшие Проект Чистота, практически идентичны тем, что встретились на Западном побережье в 2241 году.

Оценка угрозы - серьезная

Запись «РНГ — доклад» Править

Transcript

По мнению стража Лайонс, недавнее нападение супермутантов на РНГ не было началом серьезного штурма этого объекта, как предполагали ранее.

Напротив, силы, что атаковали радиостанцию, предположительно продвигались к Моллу, чтобы оказать помощь своим соплеменникам в их длительном противостоянии наемникам компании "Коготь".

Запись «Работоспособность робота (обновлено)» Править

Transcript

Писец Ротшильд провел полную диагностику работоспособности робота. Результаты ниже.

Маневренность - 0%
Управляемость - 0%
Внутренние процессоры - 87%
Система вооружений - 60%
Управление электропитанием - 3%
Голосовой модуль - 100%

Писец Ротшильд полагает, что, как только будут решены проблемы с Управлением электропитанием, маневренность и управляемость повысятся минимум до 50% - то есть существенно выше нижней границы показателей, допускающих оперирование объектом.

Запись «!!! Заупокойная по Реддин» Править

Transcript

В связи с определенными непредвиденными осложнениями, заупокойная служба по послушнице Реддин проводиться не будет.

Гражданская панихида состоится через некоторое время. Дата будет объявлена позднее.

Появление Править

Терминал лаборатории Цитадели появляется только в Fallout 3.