ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Терминал У. Брэндиса (англ. W. Brandice's terminal) — терминал Fallout 3, установленный в доме Брендисов в Грейдиче.

Описание Править

Настольный терминал серии RIT-V300, защищённый простым паролем, после ввода которого устройство с помощью MF Boot Agent версии 2.3.0 загружает RETROS BIOS версии 4.02.08.00 52EE5.E7.E8, тестирует оборудование и соединяется с сервером мейнфрейма (Server 9). Работает под управлением Unified Operating System. Содержит записи Уильяма Брэндиса, проливающие свет на происхождение его семьи, а также описание некоторых событий, происходивших в городе в период со 2 октября 2276 года по 17 июня 2277-го.

Местонахожение Править

Терминал установлен на письменном столе в спальне Брэндисов на втором этаже семейного дома.

Записи Править

Transcript

Личные заметки У. Брэндиса
—————————————————————————————————————
> 6-17-2277
> 4-02-2277
> 2-24-2277
> 11-15-2276
> 10-30-2276
> 10-02-2276

> ■

6-17-2277 Править

Transcript

Не могу поверить, что я прошел сквозь огонь и воду от Наварро через всю страну, только чтобы намертво застрять в этой гнусной дыре. Будь я проклят, если собираюсь отдать тут богу душу.

Теперь, когда мы отрезаны от Леско и Уилкса, думаю, помощи ждать не от кого. Проклятые муравьи пытаются забраться в дом. Я прямо сейчас слышу, как они царапают стены, проверяя их на прочность. Не знаю, сколько мы продержимся.
> ■

4-02-2277 Править

Transcript

Надо найти способ защитить моих близких от муравьёв. Насекомые становятся всё более и более агрессивными с каждым днём, уверен, всё началось тогда, когда Леско появился в городе. Муравьи с Пустошей и так достаточно мерзкие, но от них хотя бы можно убежать. Эти же не отвяжутся и будут преследовать тебя до края земли, если смогут. Назовите меня психом, но я видел, как один из них плевался огнём. Не знаю, как такое возможно. Я решил раскопать моё старое личное оружие[1] и по-тихому держать его постоянно при себе. Если эти твари подойдут ближе, я сшибу им усики с башки.
> ■

2-24-2277 Править

Transcript

Эти муравьи становятся настоящим геморроем. Ситуация настолько поганая, что я был вынужден сходить в Мегатонну и купить для защиты моей семьи ружьё получше. Оно обошлось мне в кругленькую сумму… мне пришлось продать всё муравьиное мясо, что я добыл, но дело того стоило. Я учу Уилла[2] и Шейлу стрелять — на случай, если со мной что-нибудь случится. Если кто-то из вас двоих это читает, а меня уже нет с вами, знайте, ружьё на кухне за старым холодильником[3].
> ■

11-15-2276 Править

Transcript

Некий учёный по имени Леско поселился на другой стороне улицы у Уилксов. Они помогают ему обустроить жилище около бывшей забегаловки. Леско предложил заплатить, если и я ему помогу, но я отказался. Не знаю, на кого он работает, но не думаю, что они всё ещё меня ищут.

Припасы заканчиваются, надо заняться поисками еды и относительно чистой воды, пригодной для питья. Всё было бы куда проще, если бы не проклятущие муравьи. Определённо, у них где-то тут гнездо.
> ■

10-30-2276 Править

Transcript

Я обыскивал соседние дома на предмет всяких полезностей и набрёл на работающее радио. Стоило мне включить его, как я услышал знакомые патриотические мотивы, которыми обычно предварялись речи Ричардсона. Но это был не он. Кто такой президент Эдем? Что случилось?[4] Они и на этом берегу? И, более важно, будут ли они искать меня?

Надеюсь, это путешествие не было ошибкой.
> ■

10-02-2276 Править

Transcript

Я наконец нашёл безопасное пристанище для моей семьи. Мы перебегали от одного поселения к другому, стараясь не попадаться на глаза. Теперь, будучи на противоположном берегу, я чувствую себя гораздо спокойнее.

На другой стороне улицы живёт симпатичная семья. Их сын, Брайан, играет с моим, что просто здорово. Уиллу трудно заводить друзей — он никогда не оставался на одном месте достаточно долго. Может, напоследок мы пустим корни в Грейдиче.
> ■

Заметки Править

  • Записи расположены в обратном хронологическом порядке (новые наверху).
  • Радиоприёмник, о котором говорится в одной из записей, находится справа от терминала.

Появление Править

Терминал У. Брэндиса появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Возможно, имеется в виду лазерный пистолет на теле Брэндиса или гранатомёт, лежащий в запертом сундуке, который находится в той же комнате, что и терминал.
  2. В английской версии игры в записи от 24 февраля Уилл ошибочно назван Фрэнком, что привело к различным домыслам.
  3. На самом деле, там находится только ящик с инструментами, содержащий случайное оружие (10-мм или китайский пистолет, обрез или револьвер кал. 32).
  4. Удивление Уильяма Брэндиса по поводу отсутствия на президентском посту Дика Ричардсона, по меньшей мере, непонятно. С момента гибели последнего на нефтяной вышке в 2242 году до прибытия Брэндиса на Столичную Пустошь в 2276 году прошло более тридцати лет. Маловероятно, что он всё это время находился в пути после побега из Наварро и ничего не знал о событиях, произошедших с Анклавом.