ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Терминал Мориарти (англ. Moriarty's terminal) — терминал Fallout 3, который находится в подсобном помещении за баром салуна в Мегатонне.

Описание Править

Колин Мориарти, владелец cалуна, ограничил доступ к своему настенному терминалу, использовав пароль средней сложности. В ходе выполнения квеста «След в след» Одинокий Путник может воспользоваться содержащимися в терминале данными, чтобы получить информацию о своём отце Джеймсе (с потерей 5 очков кармы). После стандартных процедур идентификации устройства в сети («Server 1») и ввода (или предварительного подбора) пароля на экране появляется приветственное сообщение:

Transcript

Не трогать! Собственность Мориарти.
===================
Лозунг дня: «Поздно пить чистую воду, когда почки отпали».

После прочтения записей в Пип-бое Путника появляется «Заметка Мориарти об отце».

Записи Править

Местные Править

Джерико Править

Transcript

Джерико плохой мальчик. Я знаю всё о нём и Дженни Стал. Он пытался впихнуть ей ствол, а она орала «нет». Ему повезло, что «ствол» не выстрелил, или весь клан Сталов встал бы на рога. Он думает, что он тут царь горы, гуляет по Мегатонне, щёки дует. Если он попробует вести себя так со мной, я всем расскажу о случае с Дженни.

Лео Стал Править

Transcript

Никогда не доверяй тому, кто подсел на химию. Это то, что я выучил, пытаясь иметь дело с этим уродцем. Он витает выше птиц в облаках и пытается задружиться с Новой. Она слегка шлёпнула его, когда он не расплатился, хорошая девочка. Я чуть было не вышвырнул его, но он, пошатываясь, утащился сам. Этот парень может стать соломинкой, которая сломает хребет Энди.

Энди Стал Править

Transcript

Этот парень — отдельная головная боль. Решиться открыть грёбаный бар в моём городе? Что за осёл. Клянусь, это не просто так. Надо бы подумать, как подрезать ему крылышки. По крайней мере, у меня всегда есть моё секретное оружие… Нова — лучшее развлечение в городе.

Билли Крил Править

Transcript

По уши залитый ядер-колой ублюдок. Повсюду таскает свою маленькую «дочку» Мэгги, будто гордый папаша… да, точно. Нашел её, когда она бродила по пустошам — как же, поцелуй меня в жопу. Бьюсь об заклад, старик Билли сам накормил родителей Мэгги свинцовой кашей, а потом добавил девчонку к своей коллекции трофеев в выгребной яме, которую он называет домом. Мне стоит за ним приглядывать.

Док Чёрч Править

Transcript

Чёрч думает, что он донельзя крут. Все бегут к нему, стоит им занозить пальчик, и он заглатывает их крышки, как алкоголик виски. Если бы люди только знали, что он был врачом у работорговцев в Парадиз-Фоллз, они бы мгновенно выкинули нашего крутого парня из города. Но я думаю, приберегу-ка я этот камушек в кармане, вдруг пригодится.

Пришлые Править

Мистер Бёрк Править

Transcript

Парень тот ещё извращенец. Как-то протираю я стойку, и этот мерзавец появляется будто ниоткуда… Я даже не слышал, как дверь открылась. Он рассказывает мне, что ждёт, когда сюда заявится какой-нибудь типа оппортунист. И ладно. Пока он платит за выпивку, может оставаться тут, пока эта чёртова бомба не взорвётся — меня это мало трогает.

Джеймс (Убежище 101) Править

Transcript

Итак, из ниоткуда Джеймс вернулся в Мегатонну. Поскольку он бывал здесь раньше, то спросил меня, где к чертям собачьим он может узнать, каков расклад и что сейчас происходит на свете. Я рассказал ему о радиостанции «Новости Галактики» в руинах округа Колумбия и том парне по прозвищу Тридогнайт. И он опять ушёл, как в тот раз.

Я помню, как он появился тут впервые, то было почти двадцать лет назад. Я никогда не думал, что найдётся кто-то, кому захочется (или, тем более, удастся) попасть в убежище, но у него, видно, были свои причины. Он был с ребенком — младенцем, который орал не переставая. В обычных обстоятельствах я бы просто вышвырнул их из заведения, но он умел находить нужные слова. И вот он ныряет в убежище и пропадает почти на двадцать лет. Думаю, это неплохой парень, правда, он не расположен тратить крышки.

Картотека Править

Transcript

Джерико — 32 крышки (никчёмный ублюдок, неспособный даже вернуть долг)
Док Чёрч — 14 крышек
Натан — 8 крышек
Стокгольм — 8 крышек

Появление Править

Терминал Мориарти появляется только в Fallout 3.