Терминал Мориарти (англ. Moriarty’s terminal) — терминал Fallout 3, один из городских терминалов Мегатонны, который находится в салуне Мориарти.

Описание[править | править код]

Настенный терминал версии RIT-V300 установлен в дальнем левом углу подсобного помещения, дверь в которое находится за барной стойкой салуна. Колин Мориарти, владелец заведения, ограничил доступ к записям паролем уровня «средний» (зависит от уровня персонажа. Можно узнать пароль, взаимодействуя с персонажами, или взломать терминал, что приведёт к потере кармы), после его ввода устройство с помощью MF Boot Agent версии 2.3.0 загружает RETROS BIOS версии 4.02.08.00 52EE5.E7.E8, тестирует оборудование и соединяется с сервером мейнфрейма (Server 1). Работает под управлением Unified Operating System.

Записи[править | править код]

Transcript.png

Не трогать! Собственность Мориарти.
===================
Лозунг дня: «Поздно пить чистую воду, когда почки отпали».
> Местные
> Пришлые
> Картотека
> ■

Местные[править | править код]

Джерико[править | править код]

Transcript.png

Джерико плохой мальчик. Я знаю всё о нём и Дженни Стал. Он пытался впихнуть ей ствол, а она орала «нет». Ему повезло, что «ствол» не выстрелил, или весь клан Сталов встал бы на рога. Он думает, что он тут царь горы, гуляет по Мегатонне, щёки дует. Если он попробует вести себя так со мной, я всем расскажу о случае с Дженни.
> ■

Лео Стал[править | править код]

Transcript.png

Никогда не доверяй тому, кто подсел на химию. Это то, что я выучил, пытаясь иметь дело с этим уродцем. Он витает выше птиц в облаках и пытается задружиться с Новой. Она слегка шлёпнула его, когда он не расплатился, хорошая девочка. Я чуть было не вышвырнул его, но он, пошатываясь, утащился сам. Этот парень может стать соломинкой, которая сломает хребет Энди.
> ■

Энди Стал[править | править код]

Transcript.png

Этот парень — отдельная головная боль. Решиться открыть грёбаный бар в моём городе? Что за осёл. Клянусь, это не просто так. Надо бы подумать, как подрезать ему крылышки. По крайней мере, у меня всегда есть моё секретное оружие… Нова — лучшее развлечение в городе.
> ■

Билли Крил[править | править код]

Transcript.png

По уши залитый ядер-колой ублюдок. Повсюду таскает свою маленькую «дочку» Мэгги, будто гордый папаша… да, точно. Нашел её, когда она бродила по пустошам — как же, поцелуй меня в жопу. Бьюсь об заклад, старик Билли сам накормил родителей Мэгги свинцовой кашей, а потом добавил девчонку к своей коллекции трофеев в выгребной яме, которую он называет домом. Мне стоит за ним приглядывать.
> ■

Док Чёрч[править | править код]

Transcript.png

Чёрч думает, что он донельзя крут. Все бегут к нему, стоит им занозить пальчик, и он заглатывает их крышки, как алкоголик виски. Если бы люди только знали, что он был врачом у работорговцев в Парадиз-Фоллз, они бы мгновенно выкинули нашего крутого парня из города. Но я думаю, приберегу-ка я этот камушек в кармане, вдруг пригодится.
> ■

Пришлые[править | править код]

Мистер Бёрк[править | править код]

Transcript.png

Парень тот ещё извращенец. Как-то протираю я стойку, и этот мерзавец появляется будто ниоткуда… Я даже не слышал, как дверь открылась. Он рассказывает мне, что ждёт, когда сюда заявится какой-нибудь типа оппортунист. И ладно. Пока он платит за выпивку, может оставаться тут, пока эта чёртова бомба не взорвётся — меня это мало трогает.
> ■

Джеймс (Убежище 101)[править | править код]

Transcript.png

Итак, из ниоткуда Джеймс вернулся в Мегатонну. Поскольку он бывал здесь раньше, то спросил меня, где к чертям собачьим он может узнать, каков расклад и что сейчас происходит на свете. Я рассказал ему о радиостанции «Новости Галактики» в руинах округа Колумбия и том парне по прозвищу Тридогнайт. И он опять ушёл, как в тот раз.

Я помню, как он появился тут впервые, то было почти двадцать лет назад. Я никогда не думал, что найдётся кто-то, кому захочется (или, тем более, удастся) попасть в убежище, но у него, видно, были свои причины. Он был с ребёнком — младенцем, который орал не переставая. В обычных обстоятельствах я бы просто вышвырнул их из заведения, но он умел находить нужные слова. И вот он ныряет в убежище и пропадает почти на двадцать лет. Думаю, это неплохой парень, правда, он не расположен тратить крышки.
> ■

Картотека[править | править код]

Transcript.png

Джерико — 32 крышки (никчёмный ублюдок, неспособный даже вернуть долг)
Док Чёрч — 14 крышек
Натан — 8 крышек
Стокгольм — 8 крышек
> ■

Квесты[править | править код]

След в след • В ходе выполнения квеста Одинокий Путник может воспользоваться содержащимися в терминале данными, чтобы получить информацию о своём отце Джеймсе. После прочтения записей Мориарти в пип-бое Путника появляется пункт «Заметки Мориарти об отце».

Заметки[править | править код]

  • Владельцем терминала является Колин Мориарти, поэтому очки кармы снимаются в момент активации устройства независимо от наличия у Путника пароля.
  • Активация терминала не приводит к враждебности обитателей салуна.

Появление[править | править код]

Терминал Мориарти появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

В оригинальной игре в качестве приветствия использовано выражение When the chips are down, it means the Brahmin is empty (букв., «когда фишки заканчиваются, это означает, что брамин пуст»), представляющее собой изменённую поговорку-шутку о фишках (chips) и быке (buffalo), обыгрывающую термин покера, обозначающий ситуацию возможного проигрыша и, в переносном смысле, трудную жизненную ситуацию, а также игры слов с использованием второго значения слова chips — коровьи «лепёшки».