ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Терминал Марселлы (англ. Marcella's terminal) — настольный терминал в Point Lookout, дополнении к Fallout 3.

Местонахождение Править

Терминал находится в палатке Марселлы в пункте оказания помощи при бедствиях.

Терминал Марселлы Править

Терминал незаперт, после его активации следуют стандартные процедуры идентификации устройства в сети («Server 6») и на экране появляется приветственное сообщение:

Transcript

Личный походный дневник
Сестра Марселла Дж., аббатство Эбби-Роуд
Экспедиция в Пойнт-Лукаут

«Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.» Иоанн 8:12

Главное меню Править

Последняя запись <звуковой файл> Править

Transcript

Файл сохранён в устройстве пользователя[3]

Дневник Марселлы. Чужак Править

Transcript

Мне удалось переговорить с чужаком, которого Авдий послал на поиски «Кривбекни». Могу лишь надеяться, что добродетель пересилит тягу к богатству, ведь я не могу предложить такую сумму[4], как Блэкхолл.

Буду молиться, чтобы чужак выжил… и чтобы книга попала в руки ко мне, а не к Авдию.

Местные Править

Дневник Марселлы. Авдий Править

Transcript

Встретила местного жителя, Авдия Блэкхолла. Он один живёт в огромном старом особняке. Хитрец тот ещё. Просил меня раздобыть одну книгу, сказал, что это фамильная реликвия. У меня нехорошее предчувствие. Хочу узнать, что это за книга и какова связь Блэкхолла с болотным народцем. Авдий замкнулся, стоило мне начать задавать вопросы.

ОБНОВЛЕНИЕ: Подтверждается связь со здешними поверьями. Оказывается, родственница Авдия, может, бабка или прабабка, некая Констанция Блэкхолл, приобрела странный фолиант под названием «Кривбекни». Плохо. Доводилось слышать об этой книге. Необходимо её уничтожить.

Дневник Марселлы. Тобар Править

Transcript

Паромщик — своеобразный человек. Его нельзя назвать верующим, но он, по крайней мере, не против поговорить на религиозные темы. Чувствуется, что у него есть свои тайны и что он отнюдь не без греха за душой. Пока я в Пойнт-Лукауте, буду навещать его и вести душеспасительные беседы.

Дневник Марселлы. Племя Править

Transcript

Главный храм Божий в округе — собор «Арк и Дав» — заняло дикарское племя. Хотелось бы порыться там в поисках святынь или уцелевших книг, но дикари не привечают чужаков. Предложили мне присоединиться к их племени. Велик соблазн для вида присягнуть им на верность, чтобы проникнуть в собор, но я не могу попрать свои моральные принципы.

Путевой дневник Править

Дневник Марселлы. Питт? Править

Transcript

Во время бури пряталась в укрытии, где оказался торговый караван. Опять тревожные вести из Питта. Возможно, долг однажды позовёт меня туда. А сейчас мне нужно продолжить путь на восток — в Содружество.

Дневник Марселлы. Покидаю Содружество Править

Transcript

Я сделала всё, что могла. Надо уехать отсюда, пока до меня не добрались. Оплатила проезд на лодке, направляюсь на юг. Не знаю, где всё закончится, но такова уж природа Его деяний.

Дневник Марселлы. Столичная пустошь Править

Transcript

Тобар привёл «Герцогиню» на Столичную Пустошь. Провела день на рынке Ривет-Сити, кое-что продала, кое-что прикупила. Обедали вместе с отцом Клиффордом. Я воодушевлена встречей с ещё одним приверженцем истинной веры. Нужно будет заглянуть сюда ещё.

Появление Править

Терминал Марселлы появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Примечания Править

  1. Появляется только после смерти Марселлы.
  2. Появляется только после встречи Путника с Марселлой после взятия квеста «Тёмная душа Блэкхолла».
  3. В Пип-бой Путника добавляется заметка «Последние слова Марселлы».
  4. 1000 крышек.