Терминал Авраама Вашингтона (англ. Abraham Washington’s terminal) — терминал Fallout 3, который находится в комнате Авраама Вашингтона на средней палубе Ривет-Сити.

Описание[править | править код]

Настольный терминал серии RIT-V300, принадлежащий Вашингтону, установлен в его каюте на первом уровне музея Общества по сохранению столицы, доступ к записям защищён паролем, сложность которого зависит от уровня персонажа (взлом приводит к потере кармы), после ввода которого устройство с помощью MF Boot Agent версии 2.3.0 загружает RETROS BIOS версии 4.02.08.00 52EE5.E7.E8, тестирует оборудование и соединяется с сервером мейнфрейма (Server 1). Работает под управлением Unified Operating System.

Записи[править | править код]

Transcript.png

Авраам Вашингтон — Личные заметки
Текущие экспедиции и поиски
————————————————————————————————————————————————————————
> Экспедиция за Декларацией
> Поиски артефактов Линкольна
> Экспедиция за Колоколом свободы
> ■

Экспедиция за Декларацией[править | править код]

Transcript.png

Попытка добыть Декларацию независимости, кажется, провалилась. Сидни, чёртова баба, которую я нанял, сказала, что сможет сделать это. Прошло уже много месяцев, и ни слуху ни духу. Держу пари, она или мертва, или сбежала с выданным мной авансом. Всё, больше никому не буду доверять. Попросил Харкнесса посматривать, не появится ли она, если, конечно, она вообще когда-нибудь вернётся в город. Вот что бывает, когда посылаешь женщину делать мужскую работу!
> ■

Поиски артефактов Линкольна[править | править код]

Transcript.png

До меня дошёл слух, что в Историческом музее всё ещё хранятся предметы, связанные с именем Линкольна. Думаю, мне не стоит ограничиваться коллекционированием документов, если я смогу заполучить эти сокровища. Единственная проблема — надо найти кого-нибудь похрабрее себя самого, кто смог бы добраться до музея.
> ■

Экспедиция за Колоколом свободы[править | править код]

Transcript.png

Некоторое время назад я встретил одного путешественника. Он показал мне нечто, что, по его словам, являлось фрагментом подлинного Колокола свободы! Чушь! Колокол свободы не повреждён и находится в руинах Филадельфии. Я профинансировал экспедицию в ту дыру в надежде, что моя музейная коллекция сможет пополниться Колоколом.
> ■

Заметки[править | править код]

Взлом терминала в присутствии Авраама Вашингтона приведёт к крику «Это безнадёжно» (или аналогичным фразам) и убеганию смотрителя за пределы музея, но враждебности не вызовет. Городская охрана также не проявит интереса к случившемуся.

Появление[править | править код]

Терминал Авраама Вашингтона появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]