ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Терминал «Латунного фонаря» (англ. The Brass Lantern terminal) — терминал Fallout 3, который находится в Мегатонне, в подсобном помещении кафе «Латунный фонарь».

Описание Править

Терминал, к записям которого имеет доступ только Энди Стал, заблокирован простым паролем, который можно узнать из скомканной записки, лежащей рядом. За взлом понижается карма (−5). Из записей в терминале Одинокий Путник может догадаться, что Лео подсел на наркотики, и что об этом знает док Чёрч, а также может открыть напольный сейф.

Устройство работает под управлением UOS (копирайт «РобКо» 2075—2077 годы), при активации после ввода логина и пароля идентифицируется в сети как Server 1, на экран выводится приветствие пользователя и открывается меню.

Записи Править

Transcript

Добро пожаловать в компьютерную систему «Латунного фонаря», мистер Стал. Чем могу служить?»

> Заметки о Лео
> Заметки о наличности
> Заметки о товарах
> Открыть доступ к сейфу
> ■

Заметки о Лео Править

Transcript

Мне страшно даже подумать, что Лео обворовывает нас, но он не может объяснить, куда деваются деньги. Крышка или две — да, такое бывает, но речь идёт о сотне или больше в месяц. Я не могу обвинить его в воровстве, но дело нечисто.

И самое странное… Док Чёрч, похоже, знает что-то про Лео, но мне не говорит.
> ■

Заметки о наличности Править

Transcript

В этом месяце у Лео опять недостача. 124 крышки на сей раз. Мне нужно присматривать за ним. Либо он небрежен, либо ворует.
> ■

Заметки о товарах Править

Transcript

У нас опять нехватка по ряду позиций. Я не могу объяснить это. Дистилляционный аппарат обеспечивает нам нужное количество выпивки, но куда же всё девается? Надо мне приглядеть за Лео. Я начинаю думать, что между этим и пропажей денег есть какая-то связь.

—Энди
> ■

Открыть напольный сейф Править

Transcript

Сейф открыт…
> ■

Заметки Править

Дистилляционный аппарат, который упоминается в записях, обнаружить в «Латунном фонаре» не удастся.

Появление Править

Терминал «Латунного фонаря» появляется только в Fallout 3.