ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (ценные находки, посетители).

Тенпенни-Тауэр — холл (англ. Tenpenny Tower Lobby) — локация Fallout 3, нижний уровень бывшей гостиницы Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Самое большое помещение в Тенпенни-Тауэр. Для жителей это одна из самых значимых частей башни, так как в ней расположено несколько магазинов, кафе, ресторан и клиника.

Первый этаж Править

Когда-то роскошный двухуровневый холл гостиницы с бутиками, ресторанами и жилыми номерами на галерее до сих пор сохраняет следы прежнего благополучия — гостей встречает огромный ковёр на мраморном полу, с кессонированного потолка свисает каскадная люстра, повсюду вазоны с зеленью, слышна тихая музыка.

Через вестибюль с колоннами посетители попадают в основное пространство, слева расположена дверь, ведущая в туннель и генераторную. В центре холла находится стойка ресепшн, за которой иногда можно увидеть шефа Густаво. Лифт, ведущий на верхние этажи, устроен прямо за стойкой.

Проход слева от стойки соединяет центральное помещение с кафе «Бомонд» и бутиком «Шик». Проход справа от ресепшн приведёт Путника в магазин «Новый стиль». В том же блоке расположена так называемая «Федералистская гостиная».

Коридор слева между лестницей, ведущей на второй этаж холла, ведёт в медицинское учреждение, именуемое «Клиникой здоровья», а коридор справа — к туалетам башни.

Второй этаж Править

По двум широким лестницам по бокам от стойки ресепшн можно подняться на галереи, где находятся 4 жилых комнаты, а также лестничные клетки, соединяющие галерею холла с апартаментами Тенпенни.

Ценные находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

Примечательно наличие четырёх довоенных шляп в Тенпенни-Тауэр, три из них расположены вне досягаемости обычным способом взятия. Две из них находятся проваленными под текстуры большого стола магазина «Новый стиль». Ещё две находятся на уровне потолка холла, на повороте в сторону бутика «Шик», с правой стороны. При этом одна шляпа находится за текстурами стены, а соседняя находится во внутренних помещениях и видна из холла (ориентир — потолок напротив вывески бутика).

Появление Править

Тенпенни-Тауэр — холл появляется только в Fallout 3.

Галерея Править