ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Это небольшое поселение фермеров выращивающих тошку готово заключить союз из-за нашествия радтараканов. »

Описание в Survival Guide стр. 259[1]

Тенпайнс-Блафф (англ. Tenpines Bluff) — локация Fallout 4.

Описание Править

Это небольшая ферма с маленькой хижиной и огороженной каменными бордюрами пашней, на которой двое поселенцев выращивают тошку. При взятии квеста Похищение выяснится, что это брат с сестрой.

Местоположение Править

Локация находится строго посередине между станцией «Бедфорд» и форпостом «Зимонджа».

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

  • К западу от фермы находится кладбище автомобилей со следами былого ограждения. В одном из автомобилей можно найти аптечку первой помощи, в другом — деревянный ящик со случайным содержимым. На крышке от холодильника в центре локации стоит бутылка рома. У северного края кладбища есть ржавый сейф без дверцы. Внутри сейфа — два тайника с крышками. На территории свалки есть пара колоний светящихся грибов. Кладбище охраняет стая дворняг с вожаком.
  • К востоку от фермы за скалистым обрывом на железнодорожной ветке стоит несколько вагонов. В решётчатом вагоне, дверь в который открывается через терминал с паролем средней сложности, находится неполный комплект силовой брони Т-45.
  • Чуть дальше вагонов, в направлении форпоста «Зимонджа» есть разрушенный домик (не путать с самодельными хижинами рядом), являющийся местом cлучайных встреч категории «Сцена».

Заметки Править

  • На стоянке у костра раз в день появляется торговец бронёй Лукас Миллер.
  • Становится доступным после выполнения любого первого предложенного квеста. Территория застройки изначально бедна на ресурсы.
  • Так как первоначальная парочка поселенцев являются кровными родственниками, их невозможно разлучить, то есть переселить в другую локацию. При попытке это сделать высветится соответствующее сообщение.
  • Юго-западный угол строительной зоны является одним из мест, откуда появляются нападающие на ферму.

Появление Править

Тенпайнс-Блафф появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [1.07] TENPINES BLUFF. This small settlement of Tato farmers is ripe for an alliance, with a light Radroach infestation.