ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNV

« Количество очков, которые вы получаете для распределения по навыкам каждый раз, когда повышается ваш уровень. »

Описание в Fallout Tactics

Темп развития (англ. Skill rate) — производная характеристика Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Определяет количество доступных для распределения при получении следующего уровня очков навыков, зависит от основной характеристики Интеллект.

Выводится в Пип-Бое только в Fallout Tactics.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Каждый уровень протагонисту дается [5 + (ИНТ * 2)] очков навыков.

Темп развития можно увеличить или уменьшить особенностями «Тренированный» (+5 ОН, только Fallout 2 и Fallout Tactics) или «Одарённый» (−5 ОН), а также способностью «Образование» (+2 ОН/ранг).

Fallout 3 Править

Темп развития определяется по формуле: ИНТ + 10.

Способность «Образованный» позволяет получать 3 дополнительных очка навыков на каждый уровень, что позволит получить дополнительно 48 очков навыков к 20 уровню, если взять её один раз на 4-м уровне.

Fallout: New Vegas Править

Темп развития определяется по формуле: ИНТ/2(без дробной части) + 10.

Способность «Образованный» позволяет получать 2 дополнительных очка навыков на каждый уровень, что позволит получить дополнительно 50 очков навыков к 30 уровню (или 90 к 50 уровню, если установлены сюжетные дополнения Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road, повышающие максимальный уровень на 5 каждое), если взять её один раз на 4-м уровне.