ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Вы идиоты! Вы думаете, что, убив нас, окажете пустошам благодеяние? Да мы последний шанс пустошей. Угроза с запада не знает ни жалости, ни сожаления, ни страха, она не остановится, не уничтожив всё живое. Только супермутанты могут остановить эту угрозу, а эта лаборатория нам нужна, чтобы мы могли иметь детей и расширять свои ряды. Вы сражаетесь за глупость. Я сражаюсь за спасение. »

Тельма

Тельма[1] (англ. Thelma) — персонаж Fallout Tactics, женщина-супермутант, которая командовала обороной укреплённой базы в промышленном районе довоенного города Джефферсон.

Описание Править

Тельма — крупная, вонючая и заросшая волосами. Она довольно привлекательный мутант по их стандартам. Она чрезвычайно предана Гамморину и посвятила свою жизнь обеспечению стабильной платформы для исследований бесплодия мутантов. Мотивация Тельмы — желание иметь детей. любой, кто попытается остановить это, будет жестоко встречен и упакован в отдельные крошечные коробочки[2].

Кроме того, в сравнении с рядовыми супермутантами она достаточно умна и сообразительна. Перед схваткой она упоминает, что супермутанты являются последней надеждой жителей Пустоши перед угрозой с запада. В 2197 году она погибла в бою с солдатами Среднезападного Братства Стали, пытаясь защитить лабораторию.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Электрокнут Малая батарейка (40 шт.)
Печенье
Суперстимулятор (2 шт.)

Кроме того, есть основания предполагать, что у неё имеется радиопередатчик, по которому она отдаёт приказы подчинённым[3].

Цитаты Править

  • «Вы готовы похоронить нашу последнюю надежду иметь детей!»
  • «Я с радостью пожертвую жизнью, чтобы остановить эту угрозу».
  • «Братство слепо!»

Появление Править

Тельма появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Вожак — в игре. Имя Тельма указано в диалоговом файле локации MIS 10 Speech.txt, в комментариях разработчиков.
  2. Диалоговый файл
  3. «Если что увидите, сразу радируйте о помощи».