Gametitle-FOT.png
Gametitle-FOT.png

« Вы идиоты! Вы думаете, что, убив нас, окажете пустошам благодеяние? Да мы последний шанс пустошей. Угроза с запада не знает ни жалости, ни сожаления, ни страха, она не остановится, не уничтожив всё живое. Только супермутанты могут остановить эту угрозу, а эта лаборатория нам нужна, чтобы мы могли иметь детей и расширять свои ряды. Вы сражаетесь за глупость. Я сражаюсь за спасение. »

Тельма

Тельма[1] (англ. Thelma) — персонаж Fallout Tactics, женщина-супермутант, которая командовала обороной укреплённой базы в промышленном районе довоенного города Джефферсон.

Описание[править | править код]

Тельма — крупная, вонючая и заросшая волосами. Она довольно привлекательный мутант по их стандартам. Она чрезвычайно предана Гамморину и посвятила свою жизнь обеспечению стабильной платформы для исследований бесплодия мутантов. Мотивация Тельмы — желание иметь детей. Любой, кто попытается остановить её, будет жестоко встречен и упакован в отдельные крошечные коробочки[2].

Кроме того, в сравнении с рядовыми супермутантами она достаточно умна и сообразительна. Перед схваткой она упоминает, что супермутанты являются последней надеждой жителей Пустоши перед угрозой с запада. В 2197 году она погибла в бою с солдатами Среднезападного Братства Стали, пытаясь защитить лабораторию.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Электрокнут Малая батарейка (40 шт.)
Печенье
Суперстимулятор (2 шт.)

Цитаты[править | править код]

  • «Вы готовы похоронить нашу последнюю надежду иметь детей!»
  • «Я с радостью пожертвую жизнью, чтобы остановить эту угрозу».
  • «Братство слепо!»

Заметки[править | править код]

У Тельмы имеется радиопередатчик, по которому она отдаёт приказы подчинённым[3].

Появление[править | править код]

Тельма появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

  • В отношении Тельмы имеются некоторые сведения в диалоговом файле:
    • Ранее для неё допускалось предсмертное обращение к Воину, но оно не было допущено[4].
    • В отношении Тельмы Дэниэл Левин отметил, что для достаточного уровня драматичности и получения информации игроком мутант недостаточно часто выкрикивает насмешки протагонисту[5].

Примечания[править | править код]

  1. Вожак — в игре. Имя Тельма указано в диалоговом файле локации MIS 10 Speech.txt, в комментариях разработчиков.
  2. MIS 10 Speech.txt
  3. «Если что увидите, сразу радируйте о помощи».
  4. Thelma dies, she chokes out the following lines. After she says this, she dies. The initatial VO will be enough. Besides, if she gets bloody mess. A pile of goo will be talking
  5. Thelma's combat taunts. If she could let out one of these with every attack it would transfer the story info nicely. DL