ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 PLGametitle-FO3 TPGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76

Телевизор (англ. Television set) — игровой объект Fallout, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76, телевизионный приёмник, повсеместно встречающийся на просторах Пустошей.

Описание Править

Телевизоры разных видов, производимые в основном американской довоенной компанией «Радиэйшен-Кинг», были довольно распространённым предметом в домах жителей страны. В играх показано несколько моделей, отличающихся компоновкой и состоянием.

  • Настольный вариант:
    • с внешним целым кинескопом (чёрно-белый, Fallout 3 и Fallout: New Vegas);
    • с внешним разбитым кинескопом (Fallout 3 и Fallout: New Vegas);
    • с кинескопом в корпусе (цветной, с диапазоном ДМВ, Fallout 3 и Fallout: New Vegas).
    • с кинескопом в корпусе (цветной, трейлер Fallout 76)
  • Напольный вариант:
    • с внешним целым кинескопом (чёрно-белый, с диапазоном ДМВ, Fallout 4);
    • с кинескопом в корпусе (чёрно-белый, Fallout).

В дополнении Point Lookout в поместье Кэлвертов можно увидеть работающие телевизоры — Десмонд Локхарт выводит на них картинку с камер наблюдения за дикарями; один из телевизоров с разбитым кинескопом в The Pitt используется в качестве контейнера.

Заметки Править

  • В файлах игр Fallout 3 и Fallout New Vegas можно найти звуковой файл шумов рабочего телевизора, в файлах дополнения Point Lookout этот же файл имеет ссылку на модель рабочего телевизора, но не используется; если его включить, то звук от этого телевизора можно будет услышать.

Появление Править

Работающий телевизор появляется в дополнении к Fallout 3Point Lookout, Fallout 4 и во вступительном ролике к Fallout, а также в тизер-трейлере Fallout 76. Неработающий телевизор появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Broken Steel, The Pitt, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

Телевизор с вынесенным кинескопом, представленный в играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas — почти точная копия производимой в США компанией Philco модели Predicta Holidey, ставшей иконой 50-х. До 2008 года компания Telstar выпускала современную модель культового телевизора.

Галерея Править