ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других театрах.

Театр «Чарльз-Вью» (англ. Charles View Amphitheater) — локация Fallout 4.

Описание Править

Расположена в центре Бостона на набережной, северо-западнее станции «Парк-Стрит». Представляет собой театральную сцену под открытым небом и пристройку позади неё. Локация населена представителями секты «Столпы сообщества», которая надеется на преображение всего Содружества в то состояние в котором оно было до Великой войны, хотя на самом деле являются мошенниками.

Обитатели Править

При обнаружении локации, Выживший может вступить в диалог с обитателями, и поговорить в итоге с их главой — братом Томасом. Тот предложит вступить в группу «Столпы общества» и, независимо от выбираемых реплик, предложит продолжить разговор в пристройке позади сцены. Там, во время второго разговора, брат Томас уже предложит отдать ему всё имущество добровольно или силой. С высокой харизмой можно выбрать угрожающую реплику третьего уровня (красную) и уйти живым, со всем добром, никого не убивая. Можно всех убить. Можно согласиться на условия сектантов и уйти в ожидании обещаемого счастья. В любом случае, отмечаемого квеста нет. Во время диалога спутники Выжившего могут сказать 1 или 2 реплики (последнее зависит от того согласится или нет главный герой), так, например, Силач откажется отдавать свой молот поскольку не хочет становится столбом (игра слов столп — столб), а Кюри предупредит, что из этого ничего хорошего не выйдет.

В Содружестве также можно найти их агитационную Листовку «Столпов сообщества».

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Эмоджен и её любовник

Реакция напарников Править

Дьякон: «Интересно, кто сегодня выступает. Ах да — мы сами».

Заметки Править

Если вступить в «Столпы общества» и отдать им все что вы имеете, вас сделают столпом общества первого уровня. Это выражается в требовании бесконечного повторения мантры — «Я достоин лучшей жизни…» На вопрос, — «сколько времени это надо делать?» Ответом будет — «Пока с тобой не станут происходить прекрасные удивительные события…» Вещи сектантов находящиеся в театре так и останутся чужими и будут подсвечены красным.

Появление Править

Театр «Чарльз-Вью» появляется только в Fallout 4.