Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.

Та самая (англ. The One) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas. Появляется только при наличии особенности «Дикая Пустошь».

Описание[править | править код]

Вся локация состоит из неразорвавшейся ядерной бомбы, недалеко от неё находится лагерь троих тяжеловооружённых супермутантов. Сама бомба внешне точно такая же, как та самая бомба, что находится в Мегатонне из Fallout 3 (на Столичной Пустоши) и, если навык науки больше 60, то можно извлечь из неё полезные компоненты, а именно 150 энергетических батарей, 50 микроядерных батарей и два сенсорных модуля.

Местонахождение[править | править код]

Локация находится севернее и немного восточнее поста рейнджеров «Браво».

Заметки[править | править код]

  • Если активировать «Дикую Пустошь» с помощью консоли, то «Та самая» может не появиться.
  • При выборе способности «Исследователь» «Та самая» не отмечается на карте
  • Первоначально предполагалась возможность извлечения из бомбы «Толстяка» с боеприпасами к нему, однако в релизе данный скрипт был отключён.
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas

За кулисами[править | править код]

Основой внешнего вида бомбы, вероятно, послужила американская атомная бомба «Толстяк», сброшенная на японский город Нагасаки 9 августа 1945 года.