ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Это статья о квестовом предмете, об игровом объекте см. статью «Спутниковая тарелка „Вирго II“»

« Тарелка! Я знал, что Светлая сторона может на тебя рассчитывать! А теперь живо тащи эту дуру на верхушку мемориала Вашингтона[1], и я начну распевать тебе псалмы! »

Тридогнайт

Тарелка «Вирго II» (англ. Virgo II dish) — квестовый предмет Fallout 3.

Описание Править

Часть ретраслятора сигналов радиостанции «Новости Галактики», прямофокусная параболическая антенна с «тарелкой» небольшого диаметра, появляющаяся в инвентаре Одинокого Путника после демонтажа спутниковой тарелки-объекта, установленной на луноходе «Вирго II».

Использование Править

В ходе квеста «Радио „Новости Галактики“» Путник должен по просьбе Тридогнайта установить антенну на монументе Вашингтона взамент старой, которая была повреждена супермутантом и перестала работать.

« Ну, если ты сейчас включишь радио — здесь прием отличный. Отойдёшь на пару кварталов — тоже неплохо, ну, помехи появятся разве что. Но выйдешь за город — там просто гадюшник… в ушах сплошное "с-с-с-с". А когда ретранслятор заработает, „Новости Галактики“ будет слышно по всей Столичной Пустоши, как и должно быть.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO3 Three Dog — Signal.ogg
»

Тридогнайт

Местонахождение Править

Путник может снять тарелку с лунохода «Вирго II», который находится в западном крыле Технического музея.

Появление Править

Тарелка «Вирго II» появляется в Fallout 3 и присутствует в файлах данных Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. (sic) Icon sic Правильно не мемориал, а монумент Вашингтона.