ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Тара.

Тара Филдс[1] (англ. Tara Fields) — мёртвый персонаж Fallout 3, рейдер-наёмник[2].

Описание Править

Кроме её рейдерского прошлого, о Таре известно очень мало[3].

Наиболее известен случай набора Тару в команду, которая по просьбе Алистера Тенпенни в 2257 году отправилась в форт Константин за экспериментальной военной технологией. Помимо неё в составе группы был Джеф Стрэйер и трое достаточно помешанных на денежном вознаграждении мужчин — Краули, Дуков и Дэйв[3]. Тара была принята в команду одной из первых[4], по завершении набора группы, та двинулась в путь.

Большей частью по дороге в форт Дуков пялился на Тару, отмечая её привлекательную женскую фигуру. Из-за этого Дуков чуть не погубил всю экспедицию, отвлекаясь на единственную в группе женщину[5].

Прибыв в форт, Тара и остальные начали поиски заказанной брони для Тенпенни. В ходе исследования комплекса наёмники нашли особые ключи, которые давали доступ на различные секции. В конечном счёте, каждый из наёмников, кроме Краули, был снабжён одним ключом для обеспечения доступа в нужную секцию[2]. Сама же Тара завладела ключом от хранилища боеголовки.

Согласно как руководству игры[3], так и высказыванию Дэйва, Тара была растерзана дикими гулями, что является неправдой. На самом же деле она добралась до хранилища брони, но ей не хватило одного специального ключа, чтобы отпереть последнюю дверь[6]. Она была застрелена робомозгом, и её тело всё ещё остаётся в форте и по сей день, на момент 2277 года[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Шипастая броня рейдеров 10-мм патрон (22 шт.)
Ключ от хранилища боеголовки

Квесты Править

Контрольный выстрел • Для открытия ранее запертой двери выхода на поверхность по короткому пути требуется ключ с тела Тары, которое находится в бомбохранилище, у двери заветной комнаты. Рядом с её телом лежит 10-мм пистолет.

Заметки Править

  • В начале разработки Fallout 3 во время прохождения квеста «Контрольный выстрел» ключи Тары, Дукова, Краули и Стрэйера заменяли соответствующие записки. Вырезанную из финальной игры записку от Тары можно получить только через консоль.
  • В записке Тара передаёт послание о том, что в форте опасно — по нему, помимо роботов, бродят дикие гули. Также она отмечает, что форт заражён радиацией из-за имеющихся атомных бомб.

Появление Править

Тара появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  3. 3,0 3,1 3,2 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 216.
  5. Записка Стрэйера
  6. Им на тот момент завладел Дэйв.