ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других танках.

« Ах вы говнюки поганые!
Сначала сержант докладывает, что вы пьёте на базе, а теперь я узнаю, что пропал танк? Если танка не окажется на месте в 6:00 завтра утром, начищенного до блеска так, чтобы я видел в нём своё отражение, я вам задницы на уши натяну и брошу вас в карцер до конца службы!
»

Приказ полковника Кемпа

Танк (англ. Tank) — игровой объект Fallout 4 и Fallout 76 .

Описание Править

Довоенный тяжёлый танк со сдвоенной крупнокалиберной пушкой и четырёхгусеничной системой, состоявший на вооружении армии США. Имеет две пары гусеничных шасси с использованием плохо подобранной рессорной подвески и одну башню, установленную сверху. Впереди установлен противоминный трал с роликовыми катками, передние гусеницы короче и расставлены шире задних. Ядерный реактор, установленный в корме, питает четыре электродвигателя, экипаж танка состоит из 5 человек. Корпус танка хорошо экранирован и защищён мощной бронёй. Его ключевым преимуществом является огневая мощь: танк оснащён парной крупнокалиберной кинетической пушкой, использующей 140-мм боеприпасы[1]. Со всем вместе танк весил более 60 тонн, что делало его непригодным для использования в болотах и на других мягких ландшафтах[2], несмотря на надёжность, которая позволяла одному солдату разогреть его и привести в рабочее состояние.

Местонахождение Править

Fallout 4 Править

Fallout 76 Править

Колонна военной техники стоит на одной из главных трасс Аппалачии значительно восточнее Убежища 76.

Заметки Править

Fallout 4 Править

  • С одним из танков связана весьма забавная заметка.
  • В игре не представлен ни один работающий экземпляр данной техники.
  • Из-под некоторых танков могут вылезать дикие гули.
  • Танки могут появляться в случайных встречах типа «Объект».

Fallout 76 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Данный ​танк появляется в Fallout 4 и Fallout 76.

За кулисами Править

  • Тяжелый танк был смоделирован дизайнером Tor Frick[3], а в игре реализован дизайнером Bethesda Softworks Лукасом Харди[4].
  • Своей сдвоенной крупнокалиберной пушкой и четырьмя гусеницами танк очень напоминает танк Mammoth или «Апокалипсис» из игр серии Command & Conquer.

Галерея Править

Fallout 4 Править

Fallout 76 Править

Концепт-арт Править

Модель с текстурами высокого разрешения, выполненная дизайнером Tor Frick, автором оригинала.

Примечания Править

  1. Приблизительный размер относительно внутри-игрового критерия размерности предметов.
  2. Рутина
  3. Art Station
  4. Комментарии к NIF.