Gametitle-FO3 OA.png
Gametitle-FO3 OA.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других танках.

« В двух словах, это передвижная буровая машина, переделанная в бронетехнику — она мощнее и крепче любых наших танков. Китайцы оснастили свое чудище самым разным оружием, хорошей броней и большим запасом хода. »

Лейтенант Морган

Танк «Химера» (англ. Chimera) — существо[1], робот Operation: Anchorage, дополнения Fallout 3.

Описание[править | править код]

Танк представляет собой шнекоход с установленной сверху на корпус бурововой установкой и лазерной пушкой вместе с антенной радара. Шнеки с верхней стороны менее чем наполовину закрыты поставленной бронёй. «Химера» выступает в роли китайского боевого танка, добавленного компанией Вечуал Стратиджик Солюшнз (VSS, Inc.) в симуляции освобождения Аляски по воле генерала Константина Чейза[2]. Лейтенант Морган отмечает, что эта китайская бронетехника является более мощным и крепким вариантом, нежели американские танки. На танковой базе «Химеры» заправляются горючим из цистерн.

Урон по танку вплоть до полного его уничтожения можно производить любым оружием, причём наибольший урон будет нанесён танку при попадании по пушке или антенне радара. Взрыв сопровождается полным разрушением Химеры. Сама же пушка ограничена в движениии: радиус её действия не распространяется на тыльную сторону «Химеры», и она производит частые выстрелы по видимым врагам сбоку и по внешнему периметру.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Test Tank Laser Микроядерная батарея — 100 шт.

Характеристики[править | править код]

Танк «Химера» обладает приблизительно равной огневой мощью с роботом-охранником в плане прочности и боевой эффективности, несмотря на то, что «Химера» значительно больше и выглядит внушительнее. Танк вооружён уникальным лазерным оружием, похожий на лазер Либерти Прайма.

Заметки[править | править код]

  • С помощью имеющейся способности «Робототехник» Одинокий Путник может выключить «Химеру», подкравшсись к её тыльной стороне.
  • На танковой базе помимо боеспособных танков также есть невооружённая «Химера» без лазерной пушки.

Появление[править | править код]

Танк «Химера» появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Баги[править | править код]

(pc) pc Шнеки танка иногда вращаются в сторону, противоположную стандартному движению «вперёд» и «назад».

За кулисами[править | править код]

  • Русские и немецкие военные инженеры экспериментировали с использованием винтов в качестве движителей. Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-2906 конструкции В. А. Грачева состоит на вооружении подразделений российской Федеральной авиационно-космической службы поиска и спасения.
  • «Химера» — древнегреческое мифическое существо, чудище с телом льва, головами козла и льва, а также змеиным хвостом. В биологии такое название используется для определения любых организмов, которые обладают комбинацией свойств или особенностей других организмов. Учитывая совмещение гражданского бурового оборудования и военного вооружения в одном целом такое название ясно подчёркивает и обозначает свойство этого танка.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Согласно редактору G.E.C.K.
  2. Один из техников VSS в восстановленном аудиожурнале подмечает, что танки «Химера» являются очередным вымыслом Чейза.