« Как управлять этой посудиной? Заправить ее горючим - можно попробовать найти его у хабологов или Ши после того, как позаботишься об остальном - и нажать на кнопку. »

А. Рон Майерс

Танкеру необходимо топливо — побочный квест Fallout 2.

Описание[править | править код]

Довоенный СКП «Вальдез» выведен из эксплуатации согласно акту о соблюдении безопасности номер 9837-334-27A. В частности, из его баков слито топливо. Для того, чтобы иметь возможность отправить его в плавание, танкер нужно заправить.

Прохождение[править | править код]

Первый способ[править | править код]

Необходимое условие: квест «Хабологам необходимо топливо для их космического корабля» не выполнялся.

Получить топливо можно в храме Ши следующими способами:

При взломе химической станции уровень навыка должен быть не менее 110 %. При взломе Императора ограничений нет, но если уровень навыка менее 115 %, о взломе становится известно и Ши становятся враждебны. Далее необходимо обратиться в соответствующий раздел базы данных (в станции: «Топливо и производные», в Императоре: «База данных — Химия — Топливо и производные») и выбрать необходимое направление перекачки.

Второй способ[править | править код]

Необходимо поговорить с Дэйвом Хэнди у шаттла. В результате прохождения миниквеста о любви появляется возможность перекачать топливо от тех, у кого оно будет.

Третий способ[править | править код]

Можно обратиться к Барсуку на самом танкере. Тот согласится заправить танкер, если Избранный найдёт его девушку. После выполнения квеста и разговора с Барсуком тот попросит сутки времени и перекачает топливо от тех, у кого оно будет. Если топливо украдено у Ши, позднее придут люди Ши и убьют Барсука..

Заметки[править | править код]

  • Неудачная попытка взлома делает Ши враждебными.

Заметки[править | править код]

  • При взломе химической станции при неудачной первой проверке происходит вторая проверка Науки с бонусом в 100 % и о взломе становится известно.
  • При взломе в случае успешной проверки навыка происходит ещё одна проверка на уровень не менее 100 %. В случае успеха терминал выводит запись о достижениях Ши в изготовлении горючего, иначе — простую отписку.

Баги[править | править код]

  • При личном взломе компьютеров Ши Избранный может закачать топливо и в танкер, и в шаттл, несмотря на сообщение терминала о «пустых топливных баках», поскольку проверяется только наличие топлива у цели.
  • Внимание! Заправить танкер, а следовательно продвинуться дальше по сюжетной линии, становится невозможным, если сначала выполнить квест "Хабологам необходимо топливо для их космического корабля", а затем Дэйв Хенди отформатирует жётский диск сервера хабологов. После этого попросить Дэйва переправить топливо на танкер нельзя т.к. Дэйв покидает хабологов после форматирования диска со словами - "Вот, пожалуйста. А теперь до свидания. Я отформатирую им жесткий диск и удеру отсюда", а Барсук на просьбу взломать сервер хабологов и переправить топливо на танкер ответит "Взломать отформатированный компьютер? Там же нет никаких данных, все стерто. Это невозможно". У ШИ тоже нет никаких механизмов получить ещё одну порцию топлива: Кен Ли на просьбу о топливе будет отвечать "Я бы с удовольствием предложил вам наше топливо, но, к сожалению, наши склады пусты. Каким-то образом оно оказалось в руках у хабологов. Сможете ли вы найти кого-нибудь, кто вернет его нам?"; доктор Чунь Ти Гань будет говорить, что больше топлива нет, а при помощи терминалов или сервера нельзя повторно переправить топливо на танкер(выше указанный баг не работает). Приходится загружать сохранение до форматирования диска хабологам или ещё более раннее.

Награда[править | править код]

Это один из квестов, необходимых для завершения сюжетной линии.

Примечания[править | править код]

  1. Если Избранный взломал Императора, зная пароль, эта часть награды не будет начислена.