ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Как управлять этой посудиной? Заправить ее горючим - можно попробовать найти его у хабологов или Ши после того, как позаботишься об остальном - и нажать на кнопку. »

А. Рон Майерс

Танкеру необходимо топливо — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Довоенный СКП «Вальдез» выведен из эксплуатации согласно акту о соблюдении безопасности номер 9837-334-27A. В частности, из его баков слито топливо. Для того, чтобы иметь возможность отправить его в плавание, танкер нужно заправить.

Прохождение Править

Первый способ Править

Необходимое условие: квест «Хабологам необходимо топливо для их космического корабля» не выполнялся.

Получить топливо можно в храме Ши следующими способами:

При взломе химической станции уровень навыка должен быть не менее 110 %. При взломе Императора ограничений нет, но если уровень навыка менее 115 %, о взломе становится известно и Ши становятся враждебны. Далее необходимо обратиться в соответствующий раздел базы данных (в станции: «Топливо и производные», в Императоре: «База данных — Химия — Топливо и производные») и выбрать необходимое направление перекачки.

Второй способ Править

Необходимо поговорить с Дэйвом Хэнди у шаттла. В результате прохождения миниквеста о любви появляется возможность перекачать топливо от тех, у кого оно будет.

Третий способ Править

Можно обратиться к Барсуку на самом танкере. Тот согласится заправить танкер, если Избранный найдёт его девушку. После выполнения квеста и разговора с Барсуком тот попросит сутки времени и перекачает топливо от тех, у кого оно будет. Если топливо украдено у Ши, позднее придут люди Ши и убьют Барсука..

Заметки Править

  • Неудачная попытка взлома делает Ши враждебными.

Заметки Править

  • При взломе химической станции при неудачной первой проверке происходит вторая проверка Науки с бонусом в 100 % и о взломе становится известно.
  • При взломе в случае успешной проверки навыка происходит ещё одна проверка на уровень не менее 100 %. В случае успеха терминал выводит запись о достижениях Ши в изготовлении горючего, иначе — простую отписку.

Баги Править

  • При личном взломе компьютеров Ши Избранный может закачать топливо и в танкер, и в шаттл, несмотря на сообщение терминала о «пустых топливных баках», поскольку проверяется только наличие топлива у цели.
  • Внимание! Заправить танкер, а следовательно продвинуться дальше по сюжетной линии, становится невозможным, если сначала выполнить квест "Хабологам необходимо топливо для их космического корабля", а затем Дэйв Хенди отформатирует жётский диск сервера хабологов. После этого попросить Дэйва переправить топливо на танкер нельзя т.к. Дэйв покидает хабологов после форматирования диска со словами - "Вот, пожалуйста. А теперь до свидания. Я отформатирую им жесткий диск и удеру отсюда", а Барсук на просьбу взломать сервер хабологов и переправить топливо на танкер ответит "Взломать отформатированный компьютер? Там же нет никаких данных, все стерто. Это невозможно". У ШИ тоже нет никаких механизмов получить ещё одну порцию топлива: Кен Ли на просьбу о топливе будет отвечать "Я бы с удовольствием предложил вам наше топливо, но, к сожалению, наши склады пусты. Каким-то образом оно оказалось в руках у хабологов. Сможете ли вы найти кого-нибудь, кто вернет его нам?"; доктор Чунь Ти Гань будет говорить, что больше топлива нет, а при помощи терминалов или сервера нельзя повторно переправить топливо на танкер(выше указанный баг не работает). Приходится загружать сохранение до форматирования диска хабологам или ещё более раннее.

Награда Править

Это один из квестов, необходимых для завершения сюжетной линии.

Примечания Править

  1. Если Избранный взломал Императора, зная пароль, эта часть награды не будет начислена.