ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья о Van Buren

AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка.
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
добавить информацию из дизайн-документов.

Gametitle-VB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Тамара или фамилией Янг.
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.

Тамара Янг (англ. Tamara Young) — персонаж Van Buren, повар Братства Стали в 2253 году.

Описание Править

Тамара — молодая девушка, не имеющая особых навыков, кроме приготовления пищи. Она выросла в небольшом городке пустоши и, хотя и умна, не имела возможности улучшить своё место в жизни. В конце концов она встретила молодого человека, влюбилась и подумала о том, чтобы успокоиться. Однако жизнь в маленьком городке по-прежнему была очень непривлекательной, и она решила покинуть его.

Тамара получила возможность, когда ей предложили работать поваром для военной организации. Казалось, что им не хватает персонала и они нуждаются в ком-то, кто компетентен взять на себя задачу накормить войска. Тамара быстро согласилась и рассказала новости своему парню. Она была очень счастлива, когда он согласился присоединиться к ней и помочь ей в выполнении своих обязанностей. Прояснив всё с новым работодателем, она отправилась в Бункер Мэксона. Тамара умна и яркая, но она страдает от инфантильности. Часто она делает некоторые вещи, просто потому что это делают другие. Она не выделяет время, на то чтобы всё хорошо обдумать.

Появление Править

Тамара Янг должна была появиться в Van Buren.