ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Я делаю всякие вещи. А потом продаю. Кстати, я Талия. Приятно познакомиться. »

Талия

Талия Макговерн (англ. Talia McGovern) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

В 2287 году живёт в Альянсе. В поселении выполняет функции механика, изготавливает и ремонтирует инструменты и оружие, которые потом продаются в магазине Пенни Фицджеральд. Талия простодушна и доверчива, её легко обмануть и заставить проговориться о существовании «Комплекса».

Её параноидальная одержимость деятельностью Института по внедрению синтов в сочетании с сильным чувством вины от того, что делает Комплекс для защиты Содружества, стала проявляться в её поведении нервозностью и дёрганностью. Такое поведение вызвало опасение Джейкоба Ордена, так как стало привлекать лишнее внимание у посетителей Альянса. Джейкоб провёл с ней вразумительный разговор и попросил вести себя естественно, он надеется, что она действительно исправится. Даже если у мисс Макговерн ничего не выйдет, её все равно необходимо оставить, так как для целей Комплекса она незаменима. [1]

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом.

Квесты Править

Человеческий факторВыживший может заставить Талию проговориться о существовании «Комплекса». Если в ходе квеста Выживший примет сторону Честного Дэна, Талия станет враждебной.

Появление Править

Талия Макговерн появляется только в Fallout 4.

Баги Править

Выживший, при первом посещении локации, может обнаружить Талию мёртвой позади дома в Альянсе.[не подтверждено 829 дней]

Галерея Править

Примечания Править