ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Такома-парк (англ. Takoma Park) — локация Fallout 3, район в Вашингтоне.

Описание Править

Район представляет собой изолированную локацию восточнее района Вернон-сквер. Попасть туда можно только по тоннелю метро Вернон-восток/Такома-парк.

Здесь расположены небольшой жилой массив, банк и кафе, комиссионный магазинчик, химическая фабрика и автомастерская.

Местность практически полностью контролируется супермутантами. Также они патрулируют прилегающую к станции и магазину территорию. За фабрику они же ведут бой с наёмниками компании «Коготь». В тоннелях метро и по дороге к парку Одинокого Путника будут поджидать супермутанты и болотники.

Места Править

Окрестности Править

  • А — лагерь Изабеллы Прауд. Проход к лагерю через фабрику и канал. Рядом за бетонными блоками скелет с вещами.
  • B — лагерь мутантов. Проход к лагерю через Takoma Industrial.
  • С — лагерь мутантов с бегемотом. Около фабрики есть пункт управления артиллерийской установкой — трейлер, на крыше которого пульт для вызова огня. Это также хорошая позиция для снайпера.
  • D — укрытие Пуловски.
  • Ложь: учебник для конгрессмена — в будке дежурного, в начале пути в Такома-парк, при входе на станцию Вернон-восток/Такома-парк.

Обитатели Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Такома-парк появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • (ps3) Icon ps3 (xbox360) Icon xbox360 Восточнее пруда рядом с лагерем Изабеллы Прауд можно «вывалится» сквозь текстуры за пределы локации, осмотреть «конструкцию» завалов и дойти до одного из Монументов Вашингтона.

Галерея Править