ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Такома, фабрика (англ. Takoma Industrial) — локация Fallout 3.

Описание Править

Химическая фабрика, на которой до войны занимались производством чистящего средства «Абраксо», упаковки которого лежат повсюду. Подойти к фабрике можно, пройдя вверх и влево по улице от станции метро «Вернон-восток/Такома-парк» до полуразрушенного дома с выбитой дверью и выйдя из него с другой стороны. Здание занято супермутантами. В момент появления Одинокого Путника супермутанты сражаются с наёмниками компании «Коготь».

Через фабрику можно попасть во внутренний двор, где есть технический бассейн с водой. Преодолеть его можно по рухнувшей опоре. За водной преградой расположен полевой лагерь учёных, пытавшихся изучать диких гулей. Трупы ученых можно найти на берегу радиоактивного пруда рядом с лагерем. Рядом находятся три-четыре диких гуля, в том числе светящийся. В палатке лагеря ученых — антирадин, прочие предметы и терминал с дневником Изабеллы Прауд. В развалинах позади лагеря, за бетонными блоками — скелет с китайским автоматом и патронами.

За воротами можно встретить одного из пяти супермутантов-бегемотов и найти запись об артобстреле фабрики. Одинокий Путник может вызвать огонь артиллерии (2 выстрела за раз), который нанести существенный вред супермутантам, в том числе и супермутанту-бегемоту. Пульт управления артиллерийским огнём после нескольких применений выходит из строя и нуждается в ремонте. При уровне навыка «Наука» 33 и выше Путник может восстановить работоспособность переключателя. После этого использовать артиллерию можно будет до полного уничтожения мутантов. Если Одинокий Путник воспользуется артиллерийской поддержкой, то рядом с фабрикой он встретит подкрепление наёмников компании «Коготь», состоящее из 3-х или более наёмников или 1—2-х наёмников с роботом (протектрон, робомозг).

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • «Ложь: учебник для конгрессмена» на книжкой полке у восточной стены.
  • Квантовая ядер-кола — можно найти внутри здания, на небольшом выступе за генератором. Туда ведёт деревянная лесенка с осыпающимися ступенями из железного помещения наверху (см. галерею).
  • 81 упаковка чистящего средства «Абраксо»

Появление Править

Локация «Такома, фабрика» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править