ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Не забивай голову и просто скажи "Да". Больше он ничего не понимает. »

Гражданин Даймонд-сити Выжившему о Такахаси

Такахаси (англ. Takahashi) — персонаж Fallout 4, протектрон-повар, находящийся под тентом «Энергичная лапша» на рынке Даймонд-сити.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Умеет произносить только одну фразу «нани ни симасу ка» (何にしますか), что означает «могу я принять ваш заказ?». При попытке Выжившего ответить что-либо кроме «да», робот вновь задаст свой вопрос, но немного в другой форме «что будем заказывать?». Такахаси торгует только чашками с лапшой. Своих крышек у Такахаси крайне мало, но инвестироваться в него всё же не стоит — он не будет расплачиваться за товар этими крышками, и они будут лежать у него мёртвым грузом.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Колпак повара Ядерная батарея (8)

Заметки Править

  • Английские субтитры воспроизводят его приветствие как «Na ni shimasho-ka?», что в переводе означает «Чего бы нам (вместе) заказать?».
  • Такахаси перебросится парой слов с Кодсвортом, если тот в компаньонах. Кодсворт понимает, как нужно разговаривать с этим роботом, и то, что он сломан, добавляя: «РобКо это тебе не Дженерал Атомикс, но я уверен, что кто-нибудь тебя починит».
  • При первой встрече Кюри пытается заговорить с ним по-японски, на что он отвечает всё той же стандартной фразой, и она прекращает попытки общения.
  • Такахаси бессмертен.
  • При первом посещении «Энергичной лапши», любой напарник начнёт уникальный диалог с Такахаси. В дальнейшем, с другими напарниками диалога не будет.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Приветствие Такахаси является отсылкой к сцене в лапшичной из фильма «Бегущий по лезвию».
  • Такахаси (яп. 高橋) — третья по популярности фамилия в Японии и означает «Высокий Мост».

Галерея Править

Появление Править

Такахаси появляется только в Fallout 4.