ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Не следует путать с тайником с крышками.

« Переключите рубильник у края озера, чтобы открыть блок фильтрации с крышками в тайнике. »

Описание в VDSG[1]

Тайник с крышками в системе фильтрации воды (англ. Water filtration Caps stash) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Локация представляет собой пригорок у реки, на котором установлен старый фильтр очистки воды с помпой, рукав-водовод которого опущен в воду. Там же установлен пульт управления фильтром, приводящий в действие оборудование. Какой-то хитрец использовал силовой ящик агрегата, закрывающийся на вакуумный герметичный замок, как тайник для крышек. Отключив фильтр с пульта управления насосом у реки, Выживший деактивирует вакуумный замок силового ящика, открывая доступ к тайнику.

Местонахождение Править

На востоке от Сэнкчуари, за рекой.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В локации, сидя на полу и прислонившись спиной к резервуару фильтра, находится скелет человека, судя по окружающим его характерным следам, покончившего жизнь самоубийством путём выстрела из револьвера себе в голову. Однако, о событиях, произошедших в этой местности, доподлинно ничего не известно.
  • Все предметы в локации, спустя некоторое время, появляются вновь.

Появление Править

Тайник с крышками появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1.05] WATER FILTRATION CAPS STASH. Flip the circuit breaker at the water’s edge to open a filtration unit with a hidden Caps stash inside.