Тайная квартира Братства Стали (англ. Brotherhood of Steel safehouse) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Расположена на пустоши Мохаве, в стороне от дороги на Биттер-Спрингс и озера Мид, на юго-восток от хижины Рауля. Узнать точное местоположение и получить «ключ от квартиры» можно в награду за квест «В неведении».

С виду скромная хибарка, но внутри люк, который ведёт в небольшой бункер. Внутри бункера имеются верстак, верстак для снаряжения патронов, три койки, несколько пустых сундуков, шкаф и фонтанчик с чистой водой.

Обитатели[править | править код]

Время от времени здесь бывает паладин Сато. За некоторую сумму он чинит вещи (его навык ремонта 100).

Существа[править | править код]

Коготь смерти (неподалёку от входа)

Ценные находки[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • До патча 1.2.0.3 ничего из вышеперечисленных находок не находилось в данной локации.
  • Сато имеет привычку «прикарманивать» оружие лучшее по качеству, чем у него в инвентаре, если оно оставлено в шкафчиках или прикроватных сундуках.
  • Если проникнуть в квартиру с помощью консольной команды coc, будучи не в праве пользоваться ею, Курьер подвергнется нападению Сато (версия игры 1.0.0.240).

Появление[править | править код]

Тайная квартира Братства Стали появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

Вслед за Курьером в сарай и далее в бункер может проследовать коготь смерти. Сато может по-разному реагировать на появление существа.

Галерея[править | править код]

Stroken BoS Emblem.png