ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Небольшое здание оздоровительного центра на окраине Лексингтона для престарелых или помешавшихся. »

Описание из Survival Guide стр. 266[1]

Таинственные сосны (англ. Mystic Pines) — локация в Fallout 4.

Описание Править

Находится строго на юг от Гнилой свалки и на запад от Альянса.

Здание расположилось на берегу одноименного озера, возле эстакады. Представляет собой разрушенное одноэтажное здание пансионата с небольшим внутренним садом. По всему зданию имеются инвалидные кресла. В доме имеется несколько комнат для жителей, общая зона со стойкой регистрации посетителей и кухня. Есть две запертые двери, закрытые на "средний" замок. Первая дверь ведёт в подвал. Вторая решётчатая металлическая дверь мешала бесконтрольному употреблению инвалидами мед. препаратов и чудо-клея.

Общая зона оформлена на манер празднования Хэллоуина — рядом с автоматом развешаны рисунки с тыквами, рядом с кюветой-тыквой повешена праздничная лента с фразой Happy halloween. На стене имеется фигура кота, которая состоит из лоскутов[2], рядом висят картины.

За пансионатом находится маленькое кладбище, - последнее место приюта для проживавших.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Под санаторием находится подземный комплекс, где расположились учёные из Альянса.
  • Неполный комплект силовой брони имеется на северо-востоке от локации, она находится у разбившегося винтокрыла в северной части пруда или в самом пруде, на дне рядом с винтокрылом.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1.20] MYSTIC PINES. A small convalescence home on the outskirts of Lexington for the infirm or addled.
  2. Неизвестно, занимались ли обитатели пансионата игрой «Прикрепи хвост ослу» на манер .