ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пещераx.

Таинственная пещера (англ. Mysterious cave) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Местонахождение Править

Находится недалеко от северного туннеля Большой Горы, а также северо-западнее наблюдательного пункта Элайджи.

Описание Править

Вход в пещеру представляет из себя деревянную дверь. Внутри небольшая сеть проходов. Обычные дутни разлетелись по всей пещере, но не представят большой угрозы даже для плохо экипированного Курьера. Правый проход ведёт в небольшую комнату-пещеру из которой можно подняться в лабораторию, находящуюся за балконом большой комнаты. Левый ведёт в большую комнату-пещеру, в которой летает Странный дутень и несколько простых дутней. Странный дутень будет представлять очень серьёзную опасность, когда заметит главного героя. В большой пещере достаточно темно, и здоровяка можно заметить по зелёному свету, исходящему от его брюха. Внутри пещеры не так много мест, где можно укрыться от его атак сгустками плазмы.

Обитатели Править

Ценные находки Править

В пещере растёт 20 мутировавших грибов.

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

ЗаметкиПравить

Окрестности локации являются одними из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде флага Старого Света, что был нарисован белой краской, была сделана им на железнодорожном вагоне.

Появление Править

Таинственная пещера появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править