Gametitle-FNV OWB.png
Gametitle-FNV OWB.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других пещераx.

Таинственная пещера (англ. Mysterious cave) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Местонахождение[править | править код]

Находится недалеко от северного туннеля Большой Горы, а также северо-западнее наблюдательного пункта Элайджи.

Описание[править | править код]

Вход в пещеру представляет из себя деревянную дверь. Внутри небольшая сеть проходов. Обычные дутни разлетелись по всей пещере, но не представят большой угрозы даже для плохо экипированного Курьера. Правый проход ведёт в небольшую комнату-пещеру из которой можно подняться в лабораторию, находящуюся за балконом большой комнаты. Левый ведёт в большую комнату-пещеру, в которой летает Странный дутень и несколько простых дутней. Странный дутень будет представлять очень серьёзную опасность, когда заметит главного героя. В большой пещере достаточно темно, и здоровяка можно заметить по зелёному свету, исходящему от его брюха. Внутри пещеры не так много мест, где можно укрыться от его атак сгустками плазмы.

Обитатели[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

В пещере растёт 20 мутировавших грибов.

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
Помощь
  • нет
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
  • Койка
  • Стул
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки
  • нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

Окрестности локации являются одними из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде флага Старого Света, что был нарисован белой краской, была сделана им на железнодорожном вагоне.

Появление[править | править код]

Таинственная пещера появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[править | править код]