ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Сёрчлайтская диверсия (англ. Searchlight Sabotage) — событие в истории мира Fallout, произошедшее в Fallout: New Vegas. Отравление радиоактивными отходами лагеря Сёрчлайт диверсионным отрядом Легиона Цезаря.

История Править

В преддверии Великой войны, из соображений безопасности, региональное управление полиции решило изменить стандартные маршруты вывоза ядерных отходов с атомной станции Сан-Онофре, и три грузовика, полные радиоактивных отходов, выдвинулись в Сёрчлайт. Две машины тогдашний начальник пожарной службы разместил в гараже пожарной части Сёрчлайта, а для третьей не нашлось места и её пришлось отослать. По неизвестным причинам она прибыла в Коттонвуд-Коув[1]. Именно этот эпизод более чем двухсотлетней давности сыграет позже трагическую роль в истории города.

После Великой войны, в городе обосновались бойцы НКР, и в нём был создан военный лагерь. Военные разместили в бывшем полицейском участке свой центр связи, а в пожарном депо устроили казармы.

Частая смена расписания ночного патрулирования приводила к нарушениям в караульной службе, что вызывало длительные пересменки. Разведчики Легиона Цезаря как-то узнали про канистры с радиоактивными отходами и воспользовались ошибками командования лагеря. Вульпес Инкульта, один из лучших фрументариев Цезаря, подослал в лагерь двух рекрутов — они вскрыли контейнеры с отходами, при этом сами мгновенно погибли. После этого весь город был облучён радиацией, основная часть гарнизона погибла, а оставшаяся часть бойцов гулифицировалась.

Последствия Править

Область вокруг Сёрчлайта стала радиоактивной. Из-за этого воздух окутан зелёным облаком, которое наиболее заметно в ночное время суток. Радиация привлекла внимание таких существ как радскорпионы и гекконы. К тому же, по улицам города и в окрестностях бродят дикие гули. Всё это сделало Сёрчлайт неблагоприятным местом.

Примечания Править