ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Эта статья о квесте, о локации см. Сэнкчуари.

Сэнкчуари (англ. Sanctuary) — фракционный квест Fallout 4.

Описание Править

Целью квеста является обучение Выжившего основам строительства поселений, которые понадобятся в дальнейшем, если игрок планирует прохождение игры за минитменов.

Задачи Править

  • Поговорить с Престоном Гарви
  • Поговорить с Стурджесом.
  • Создать необходимое число спальных мест
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев водой
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев едой
  • Поговорить с Стурджесом
  • Обеспечить поселенцев защитой
  • Поговорить с Стурджесом

Подробное прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Первым делом Выживший должен поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари. После короткого диалога минитмен отправит Выжившего к технику Стурджесу, чтобы помочь ему в обустройстве поселения. Он, скорее всего, будет находиться в доме с мастерской.

По мере последовательного выполнения заданий квеста, Стурджес расскажет об основных потребностях поселения, которые необходимо обеспечить для его нормального функционирования и развития. Первым заданием от  Стурджеса будет просьба об обеспечении необходимого количества спальных мест. Нужное число кроватей. Выживший может построить с помощью меню мастерской.

После выполнения этой задачи Стурджес сообщит о потребности в источнике чистой воды, так как вода из водоёмов заражена болезнетворными микроорганизмами и, в той или иной мере, радиоактивна. Для снабжения поселения чистой водой можно построить водяные колонки, помпу или насосную станцию.

Следующей задачей будет снабжение едой. Чтобы её получить, потребуется сначала найти плоды некоторых культур, которые могут произрастать в поселении, и посадить их, причём некоторые можно найти рядом с домом с мастерской, кроме этого, для ухода за источниками пищи, требуется назначить фермера. Всего потребуется пять единиц еды.

Последней задачей будет организация обороны поселения. В принципе, для того чтобы поселение не считалось привлекательным объектом для атаки, нужно, чтобы уровень защиты был, как минимум, равен сумме уровня еды и воды, однако для выполнения задания достаточно и одной наблюдательной вышки или турели. Охранника на наблюдательную вышку потребуется назначить самостоятельно.

Для завершения квеста Выживший должен в последний раз поговорить со Стурджесом.

Заметки Править

  • Стурджес выразит своё недовольство низким уровнем развития поселения даже в том случае, если это уже не так.
  • Диалог с Престоном Гарви будет невозможен, если он не придёт на территорию поселения.
  • При сообщении об обороне Стурджес предложит Выжившему сделать стены из мешка с песком, однако они отсутствуют в меню строительства.