ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Сэм.

« А, старик Сэм Причард? Грустная история. Надрался однажды вечером, проболтался моему сынку Кейту, что он нашёл эту «базу» — и не успел я и глазом моргнуть, как он уже нарисовал мне эту карту и УМЕР. Сейчас покоится на Голгофе. »

Орвилл Райт

Сэм Причард (англ. Sam Pritchard) — персонаж, упоминаемый в Fallout 2.

Описание Править

Сэм Причард возглавлял небольшой отряд наёмников, который наткнулся на военную базу «Сьерра» и, при попытке проникнуть внутрь, был практически полностью уничтожен охранными пушками[1]. Тела наёмников Избранный впоследствии может обнаружить на входе базы. Сэм выжил[2] и добрался до Нью-Рино. Однако, напившись и рассказав о своих приключениях Кейту Райт, был убит[3] и похоронен на Голгофе.

Заметки Править

Выполнив задание Орвилла Райта по поиску убийцы его сына, Избранный может узнать о Причарде, если перед поиском базы расспросит Орвилла о своих предшественниках. Отказавшись от задания и отправившись на Голгофу, Избранный может раскопать могилу Причарда и, обыскав её, узнать расположение базы, попутно получив 1000 очков опыта.

Баги Править

Из-за привязки проверки не к тому действию («использование» вместо «обыска»[4]) при обыске могилы проверка не срабатывает и отметка на карту мира не проставляется.

Баг исправлен в Fallout 2 Restoration Project, где Избранный, помимо этого, не обязан знать о Причарде, если имеет восприятие больше 7. Также Избранный получит только 500 ОО и бесполезную карту Сэма Причардаen.

Появление Править

Сэм Причард упоминается только в Fallout 2.

Примечания Править

  1. Папаша Райт: «Это была крутая банда, но их перебили, когда они пытались забраться внутрь».
  2. Папаша Райт: «Ага, выжил только один, и он сказал… к сожалению, незадолго до своей смерти… сказал, что там было что-то вроде суперпушек на входе. Перестреляли почти всех его парней».
  3. Осмотр могилы: «В этом гробу лежит тело старика с перерезанным горлом».
  4. При «использовании» объекта у закрытого контейнера срабатывает процедура использования, у открытого — обыска.