ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Сэмюэл или фамилией Кук.

Сэмюэл Кук (англ. Samuel Cooke) — персонаж Fallout: New Vegas

Описание Править

Бывший заключённый, устроивший бунт в исправительном учреждении НКР.

Биография Править

« Чёртов Кук заманил нас в ловушку. После побега из тюрьмы НКР он таскал нас по Пустошам, пока мы не оказались в этой дыре. »

Филип Лем о Сэмюэле Куке

Сэмюэл был преступником и грабил караваны на 15-й автостраде. НКР-овцы обнаружили места, где он устраивал засады и поймали его. Сэмюэл был приговорён к каторжным работам в исправительном учреждении, заключённые которого прокладывали путь для железной дороги при помощи динамита.

Заслужив популярность среди молодых заключённых, Сэмюэл стал готовиться к побегу. При этом он и его соучастники усердно работали и безупречно соблюдали дисциплину, чтобы у начальника тюрьмы не было формальных причин усиливать наблюдение за ними.

В 2281 году Сэмюэл осуществил свой план побега. Его подручные устроили бунт, использовав припрятанную взрывчатку и самодельное оружие. Все охранники были перебиты или сбежали. Сам Кук увёл своих людей на север в Убежище 19, где были запасы серы, туда, где из-за опасных животных и Чертей, НКР не могла бы добраться до них. Сэмюэл надеялся использовать серу для увеличения мощности взрывчатки, но не смог добрался до её залежей из-за огненных гекконов и ночных охотников в пещерах под Убежищем. Он стал терять влияние в своей банде, и Филип Лем стал уговаривать остальных сдаться Республике.

Образ Сэмюэла Править

« Их «Республика» — курам на смех. Просто кучка тиранов под руководством настоящего деспота — этого идиота Кимбола. »

Сэмюэл Кук о НКР

Сэмюэл — убеждённый противник Новой Калифорнийской Республики. Он довольно спокойный и уравновешенный человек.

Сэмюэл в Fallout: New Vegas Править

« Мне нужно следить за этим засранцем Лемом. Стоит мне отвернуться, как он поползёт плакаться к НКР. »

Сэмюэл Кук

Сэмюэла упоминают в диалогах Подрывники, а также он упоминается в записках, которые лежат в их лагерях, и в заметках в компьютерном терминале начальника тюрьмы Натана.

Сам Сюмюэл находится в одном из двух кабинетов Смотрителя Убежища 19. Он может рассказать Курьеру о побеге, конфликте с Филипом Лемом, Чертях в Убежище 3, когтях смерти в Карьере, лагере Маккарран, и супермутантах-тенях горы Блэк.

Курьер может предложить Сэмюэлу помощь. Тот пообещает награду за убийство огненных гекконов в серных пещерах[1], а когда Курьер сделает это, поручит ему сходить к Папе Хану и спросить, примет ли он сбежавших преступников в племя Великих ханов. Папа Хан согласится с условием, что бандиты пройдут обряд инициации.

Powder Gangers end slide 04

Одна из концовок

Сэмюэл Кук исчезает, если Курьер уничтожит серные залежи для Филипа Лема. Что именно происходит с ним — не уточняется. По всей видимости, он погибнет, если Курьер взорвёт серные залежи вместе с Девятнадцатым.

Сэмюэл рассказывает о судьбе своей банды в одной из концовок игры.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня Обрез
Нож
Патрон 12 кал.*
Ключ-карта от Красного сектора

* Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Сэмюэл Кук появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Имя персонажа, возможно, является отсылкой к популярному соул-вокалисту 60-х годов прошлого века Сэмуэлю Куку.

Примечания Править

  1. При этом он даёт Курьеру один из двух электронных пропусков.