ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Сэмюэл, Сэм или фамилией Блэквелл.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией, сославшись на источники в заметках и переоформить статью.

« В рядах правительства действуют зловещие силы… И я больше не хотел иметь к этому отношения…

…правительство США, министерство сельского хозяйства, крупнейшие корпорации. И для этих людей простые американцы — лишь пешки в безумной игре.
»

Отрывки из интервью Сэма Блэквелла

Сэмюэл Блэквелл (англ. Samuel Blackwell) — персонаж, упоминаемый в Fallout 76, сенатор США, представляющий Западную Виргинию до Великой войны.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Сэмюэл Блэквелл был избран на пост сенатора США от Западной Виргинии, по меньшей мере дважды ввиду его крайней популярности в качестве активиста профсоюзов от имени шахтёров региона Аппалачия. Например, он добился компромисса в конфликте руководства и шахтёров таких горнодобывающих компаний, как «Гаррахан майнинг» и «Хорнрайт индастриал‎». В одной из избирательных гонок он набрал 73 % голосов избирателей. Единственным очерняющим его политическую карьеру был тот факт, что он активно поддерживал организацию «Свободные Штаты» — группу граждан с сепаратистской наклонностью, которые часто конфликтовали с полицией.

Незадолго до Великой войны Сэмюэл ушёл из политики и вместе со своей дочерью Джудит скрылся от общественности. Позднее он пригласил к себе репортёра местной газеты «Чарлстон геральд» Квин Картер для дачи интервью, чтобы рассказать о коварном заговоре Анклава[1].

На самом деле к исчезновению сенатора приложил руку Дэниел Хорнрайт — президент «Хорнрайт индастриал». Чтобы ничто не мешало ноябрьскому голосованию по предложению #6, вводящему автоматизированное управление регионом, Хорнрайт решил запугать Блэквелла, в результате чего на сенатора вскоре вышли некие «правительственные агенты».

Заметки Править

Появление Править

Сэм Блэквелл упоминается только в Fallout 76.

Примечания Править

  1. Вырезка из интервью с Сэмом Блэквеллом в газете Charleston Herald.