ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Сэмми.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

Сэмми (англ. Sammy) — персонаж Fallout 3, юный житель Литл-Лэмплайт.

Описание Править

Сэмми десять лет и он лучший друг Бельчонка. Он также самый младший из членов команды собирателей утиля из Литл-Лэмплайт и лучший стрелок из охотничьего ружья. К несчастью, это не помогло ему, когда работорговцы застали их врасплох.

Он был захвачен вместе с Бельчонком во время торгового похода для Литл-Лэмплайт и оставался вместе с ним в плену около месяца. Сэмми по-настоящему надоели все попытки Бельчонка сбежать - главным образом потому, что он не был вовлечён ни в одну из них.

Когда он не пленник в Парадиз-Фоллз, то сторожит задний вход в Литл-Лэмплайт, где Принцесса дразнит его за то, что он, по её мнению, немного похож на девчонку[1].

Одинокий Путник может спасти Сэмми в ходе квеста «Спасение из Рая».

Квесты Править

Спасение из Рая • Когда главный герой первый раз заходит в Парадиз-Фоллз, то видит, как Картер пытается сбежать, а рядом стоит Сэмми и говорит: «Дяденька, вы нас спасёте?» или, если Путник уже убил Ворчуна и Сороковника, а работорговцы стали врагами, он скажет: «Ого, они на тебя здорово разозлятся! Если хочешь помочь, беги в бараки рабов и карцер, а я пока тут постою, не хочу кончить, как этот парень».

Заметки Править

Рип Смити работорговец из Прибрежного грота поймал и продал Сэмми и Бельчонка в рабство Гробовщику Джонсу в Парадиз-Фоллз[2].

Появление Править

Сэмми появляется только в Fallout 3.

Примечания Править