ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Сэмми или фамилией Уизерс.

Сэмми Уизерс (англ. Sammy Weathers) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пленница легионеров в Коттонвуд-Коув.

Биография Править

Сэмми — дочь миссис Уизерс и Фрэнка Уизерса, бывших фермеров из Калифорнии. В 2270-х по неизвестной причине её отец потерял работу и пристрастился к алкоголю, что негативно отразилось на характере отца и ситуации в семье. Фрэнк стал эмоционально неуравновешен и впадал в бешенство по пустякам, доставляя этим неприятности своей жене, самой Сэмми и её брату — Кенни.

В 2281 году Уизерсы, направляясь в Нью-Вегас, достигли Мохавской пустоши, но неподалёку от Сёрчлайт подверглись нападению легионеров. Отец бросил свою семью и сбежал, а Сэмми с матерью и братом попали в плен, были угнаны в Коттонвуд-Коув и помещены в загон, ожидая своей участи.

Образ Сэмми Править

В игре Сэмми предстаёт как отчаявшаяся и напуганная пленница. По мнению надсмотрщика, Сэмми — «трофей», его единственная ценная находка, достаточно молодая и привлекательная.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца с пустошей
Повязка раба
Ошейник раба*

*Удаляется в случае разминирования или смерти

Сэмми в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти семью Уизерс в загоне для рабов в Коттонвуд-Коув. Если он пришёл к ним не по просьбе главы семейства, Фрэнка, то во время диалога начнётся соответствующий квест. Курьер может выкупить пленников у торговца-надсмотрщика, либо организовать их побег, вскрыв клетку и освободив их от взрывающихся ошейников. Побег Уизерсов вызовет агрессию легионеров к нему и к пленникам, если они не были предварительно выкуплены у надсмотрщика.

Напротив, Курьер может покончить со страданиями Сэмми Уизерс, взорвав её персональный ошейник, либо взломать ворота в загон и уговорить миссис Уизерс бежать, что приведёт в подрыву ошейников уже у всех членов семьи. Если Курьер уже взорвал ошейник её брата или матери, то Сэмми откажется от «разминирования», спрашивая Курьера о причине убийства её родных.

После освобождения Сэмми Уизерс и выжившие члены семьи направятся во Фрисайд, где найдут приют у Последователей Апокалипсиса в старом мормонском форте.

Сэмми Уизерс погибает в случае сброса радиоактивных отходов из грузовика с высоты Коттонвуд.

Заметки Править

В редакторе GECK модели Сэмми Уизерс и Кенни Уизерс созданы на базе модели миссис Уизерс.

Появление Править

Сэмми Уизерс появляется только в Fallout: New Vegas.