ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Мак.

« Мы не друзья. Мы никогда не будем друзьями. Ясно? »

Сьюзи Мак — Одинокому Путнику

Сьюзи Мак (англ. Susie Mack) — персонаж Fallout 3, жительница Убежища 101.

Описание Править

Дочь Алена и Глории Мак, сестра Стива и Уолли Маков[1].

Младшая сестра Уолли презирает «Туннельных змей», но Уолли даже не смеет её дразнить, потому что она ответит сильнее, чем получила. У неё есть тайная влюбленность в Фредди Гомеса, но нет времени на Одинокого Путника. Тем не менее, после побега Путника она становится более уравновешенной и подружится с Аматой[2].

В 2268 году, накануне сдачи теста «КОЗА», Сьюзи решает провести ремонт барахлящего радиатора, проблемы с которым были ещё у её деда в её возрасте, заменив запчасти. Перед тестом она успеет договориться с Фредди о встрече в столовой. По результатам проверки ответов, несмотря на её «дар общения», который саркастически отметит мистер Бротч, Сьюзи направляется на преподавательскую деятельность.

Пережив в 2277 году побег из Убежища Джеймса и его сына, а также последовавшие за этим нападения радтараканов и пожары, Сьюзи в дальнейшем участвует в восстании на стороне повстанцев[2].

Инвентарь Править

*** Неснимаемые элементы одежды
** В неиспользуемой модели персонажа
* В момент случайной встречи
**** Количество генерируется случайным образом
***** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Сьюзи

Квесты Править

  • Быстрое взросление • Вероятно, изначально предполагалось участие Сьюзи в праздновании десятого дня рождения Путника — в файлах игры имеется её детская модель с праздничным колпаком на голове, которая не используется в игре.
  • Будущее в тумане • Сьюзи участвует в сдаче экзамена «КОЗА». До его проведения она договаривается с Фредди Гомесом о встрече в кафе. Если перед сдачей подойти и попытаться заговорить со Сьюзи, то она ответит: «Мы не друзья, мы никогда не будем друзьями» и отстранит Путника. По окончании теста мистер Бротч оповестит Сьюзи, что та будет преподавателем.
  • Проблемы на домашнем фронте • Во время бунта обитателей Убежища во главе с Аматой Сьюзи встанет на сторону бунтовщиков, пытающихся открыть Убежище и жить свободной жизнью, торговать с другими поселениями, а не оставаться в изоляции от всего мира. К этому времени она проникается уважением к Амате и её движению[2] и обрадуется появлению Одинокого Путника в Убежище. Она разочарована тем, что бунт поставил членов одной семьи друг против друга.
  • Вне Убежища[3] • Завершив квест «Проблемы на домашнем фронте» на стороне повстанцев, Путник получает шанс увидеть Сьюзи на Столичной Пустоши. При встрече с Путником она оповестит его об улучшении обстановки в Убежище и привыкании к нововведениям большинства его жителей. Её послали на поверхность поторговать с обитателями Пустоши. Сьюзи рада Путнику и перед расставанием на прощание даёт ему 2 бутылки очищенной воды, сообщая о том, что по нему скучает Амата.

Заметки Править

  • В руководстве к игре среди детей Глории Мак вместо Сьюзи числится некий Джимми[4].
  • Сьюзи Мак бессмертна на момент квеста «Будущее в тумане».
  • В случайной встрече на Столичной Пустоши Сьюзи Мак может подвергнуться нападению различных агрессивных существ и персонажей и погибнуть.
  • До побега Одинокого Путника из Убежища и после него Сьюзи озвучивают два разных актёра — как в оригинале (Карен Карбон и Джен Джонс), так и в варианте официального локализатора (Елена Солодилина и Елена Кищик).
  • В официальном руководстве утверждается, что при встрече с Путником Сьюзи предложит ему не только воду, но и немного еды[5].

Цитаты Править

  • «Вот. И куда этот идиотский тест отправит меня на остаток жизни?» (Бротчу при сдаче своей формы)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Susie Mack — GOAT.ogg
  • «Мне совсем не нравится, что вся эта история заставила нас пойти против родных, но нельзя же нам вечно жить здесь. Ты только оглянись вокруг!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Susie Mack — Rebels.ogg
  • «Вообще-то не только ты можешь выходить наружу! И если тебе это интересно, то в убежище вообще всё в порядке.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Susie Mack — Vault.ogg
  • «Да, думаю, мне пора возвращаться. Я расскажу Амате, что с тобой всё в порядке, она будет счастлива узнать об этом. Да, и вот немного свежей воды из убежища. Я думаю, такую тут найти нелегко.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Susie Mack — End of meeting.ogg
  • «Конечно. Они будут рады услышать о тебе. О, и вот немного свежей воды из убежища. Я думаю, такую тут найти нелегко, и может, когда ты будешь её пить, то ощутишь вкус дома. Береги себя, и спасибо тебе ещё раз.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Susie Mack — Goodbye.ogg

Появление Править

Сьюзи Мак появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Баги Править

(pc) Icon pc Во время квеста «Будущее в тумане» сдача теста Сьюзи Мак иногда будет пропускаться, при этом она будет выходить из классной комнаты, так и не инициировав диалог с Бротчем.[проверено]

Примечания Править

  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 Official Game Guide, стр. 359; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 99.
  3. Out of the Vault — неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 387.