ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Так-так. И кто у нас тут? Позвольте представиться. Я Сьюзен Ланкастер. Возможно, в ближайшем будущем мы познакомимся поближе? »

Приветствие Сьюзен

Сьюзен Ланкастер (англ. Susan Lancaster) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр на момент 2277 года.

Описание Править

Ранее была работорговцем, которая скопила достаточно крышек и отошла от дел, не заплатив за выход из компании Гробовщика Джонса, чем вызвала сильное недовольство последнего[1].

Теперь же, в 2277 году, Сьюзен предоставляет услуги эскорта в Тенпенни-Тауэр[2], она является популярной женщиной среди жителей башни. Её номер находится в апартаментах, он первый по счёту от входа с левой стороны.

Привлекательная внешность кокетливой Сьюзен очаровывает мужчин, и она пользуется своим положением, заставляя иногда влюбляться их в себя. Зачастую она флиртует с жителями-мужчинами при встрече, чем вызывает изрядное и большое удовольствие у последних, причём она даже не брезгует преобладающим пожилым возрастом её клиентуры. Периодически напоминая о своём роде деятельности, Сьюзен оповещает Доктора Бенфилда о том, что он забыл провести у неё «личный осмотр на дому», а Эдгару сожалеет в плане надоедливой жены. Иногда она жалуется Смельчаку Дэшвуду на скуку, говоря о том, что до Тенпенни у неё была совсем другая жизнь и ей хочется разнообразия и приключений. Сью знает о проблеме Ирвина и Тиффани Ченов, и периодически предлагает Ирвину расслабиться и отдохнуть от сварливой жены, которая не хочет его видеть. Также за эскорт платят Майкл Хоторн и даже сам владелец башни — Алистер Тенпенни, которому, в свою очередь, Сьюзен платит за аренду номера.

Глядя на ежедневные старания Маргарет Примроуз, Сьюзен беспокоится по поводу её здоровья и усталости, попутно выражая интерес к готовке вкусной пищи, однако та старается не подавать виду. Она отмечает тщетность попыток Шефа Густаво оградить гулей от башни, поскольку последние продолжают приходить и в очередной раз досаждают жителям башни.

Распорядок дня Править

Сьюзен просыпается в 6 утра и начинает гулять по Тенпенни-Тауэр. Она употребляет пищу в кафе «Бомонд» в 6, 12 и 18 часов, иногда употребляет напитки в баре и совершает покупки в магазинах. С 20 часов до полуночи она оказывает сексуальные услуги жителям башни. В зависимости от того, какой сейчас день, за сутки Сьюзен уделяет своё внимание только одному мужчине, она отправится к нему на дом (кроме случая с Доктором Бэнфилдом, который «приходит на медосмотр» к ней в номер сам), где проведёт с ним время до полуночи, после чего отправится к себе назад в номер.

День недели Клиент
Понедельник Эдгар Веллингтон II
Вторник Доктор Бэнфилд
Среда Майкл Хоторн
Четверг Доктор Бэнфилд
Пятница Ирвин Чен
Суббота Алистер Тенпенни
Воскресенье Смельчак Херберт Дэшвуд

Инвентарь Править

* Только в ночное время (с шести вечера по шесть утра)
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Сьюзен

Квесты Править

Сьюзен — одна из целей в списке, который даёт работорговец Ворчун.

Сьюзен является одной из основных персон, которые выступают против заселения гулей в Тенпенни-Тауэр. Одновременно с этим Алистер Тенпенни требует одобрение Сьюзен на право заселять гулей в башню. Её можно убедить посредством красноречия, сказав, что это явление неизбежно, и тогда она покинет свой номер в апартаментах, переселившись в номер Мистера Бёрка на уровне пентхаусов, поскольку прежний хозяин редко появляется в своих номерах. Не выдержав того, что гули будут в дальнейшем активно ходить по башне на нижних уровнях, Сьюзен намерена избегать их появления, перестав ходить к ним вниз и заказывая всё необходимое к себе в пентхаусы. Тем не менее, её эскортная деятельность не прекратится, и она будет посещать своих клиентов.

В случае провала попытки убеждения Сьюзен можно убить как самому Одинокому Путнику, так и посредством небольшого трюка с любовным письмом, почерк в котором может опознать Миллисент Веллингтон. Узнав почерк своего мужа Эдгара, Милли будет намерена убить изменника и его эскорт-партнёршу, с которой он ей изменяет.

В случае убийства гулей Сьюзен будет очень благодарна Одинокому Путнику, противопоставив ему «неудачника Густаво», который не смог обеспечить безопасность. Тем не менее, оказывать свои услуги Одинокому Путнику Сьюзен не будет.

Заметки Править

  • Единственными мужчинами, с кем Сьюзен не вступает в интимные связи (на крайней мере, во время игрового процесса), является Мистер Бёрк, Энтони Лин, Шеф Густаво и охранники. Неизвестно точно, являются ли тщетные попытки Густаво и его охраны отбиться от гулей поводом для отказа услуг Сьюзен.
  • Даже в случае захвата Сьюзен в рабство и её последующего освобождения с нелетальным исходом, она вернётся в башню и начнёт жить прежней жизнью. Тем не менее, захватить её назад при помощи гипнотрона повторно не составит особого труда. Эти манипуляции можно проводить неограниченное число раз, при этом Ворчун будет повторять стандартную фразу с захватом Сьюзен.
  • При встрече с Одиноким-Путником-женщиной Сьюзен выскажет своё крайнее недовольство по поводу того, что в башне завелась молодая и красивая девушка, которая может пошатнуть её авторитет и деятельность. Периодически она будет произносить пренебрежительные фразы в адрес Одинокого Путника, называя её «потерявшейся девочкой, которой никто не разрешил приходить в Тенпенни-Тауэр» и советует быстро уйти. Тем не менее, если Путник в разговоре, даст ей отпор, Сьюзен станет лучше о ней отзываться.
  • Иногда Доктор Бэнфилд отмечает со Сьюзен в разговоре, что в постели они могут играть во врача и медсестру.
  • Миллисент Веллингтон нелестно отзывается по поводу поведения Сьюзен — помимо очевидного кокетства она также соблюдает снобизм, угождая важным персонам Тенпенни-Тауэр.
  • Несмотря на свою деятельность по обслуживанию, по большей части, имея дело с пожилыми людьми, Сьюзен высказывает желание проводить время больше с молодыми, красивыми и богатыми мужчинами.
  • В разговоре со Смельчаком Дэшвудом, Сьюзен, зная его натуру охотника, который любит гордиться своими трофеями, может иногда отмечать, что тот слишком сильно увлёкся ей, но она не станет его девушкой.
  • (pc) Icon pc В связи с занятием Сьюзен мест на кроватях своих клиентов могут наблюдаться странные ситуации. К примеру, в понедельник когда Сьюзен разделяет ложе с Эдгаром в его кровати, неожиданно вечером может прийти Миллисент, которая встанет около кровати, наблюдая за своим мужем и Сьюзи, уже одетую в пижаму. Примечательно. что никакой реакции, кроме "ожидания своей очереди" в кровати с Эдгаром от Милли не последует — после полуночи Сьюзен покинет номер и отправится к себе, а Миллисент ляжет спать.
  • (pc) Icon pc Иногда, вместо того, чтобы проводить время по пятницам с Ирвином, Сьюзен уделяет внимание Дэшвуду в своей постели.

Цитаты Править

  • «Зови меня просто Сьюзен. Если захочешь, я могу разрешить еще и не такие „фамильярности“! Ха-ха-ха!»
  • «Вот это дело. Мне доводилось встречать крутых, типа тебя. Ты — именно то, что нам нужно. От Густаво с его недоумками толку мало. Гули все равно возвращаются! Добром это не кончится, рано или поздно».
  • «Поверь мне — я об этом знаю не понаслышке… Разумеется, ты прав. Жуткая скукотища и сборище идиотов вокруг — это ещё не самое плохое. И всё-таки…».
  • «Смельчак, я тут умираю со скуки! Знаешь, до башни Тенпенни у меня была совсем другая жизнь. Иногда так хочется разнообразия».
  • «А тебе храбрости не занимать, так со мной говорить! Но я уважаю женщин, способных постоять за себя».
  • «Твоя жена совсем тебя замучила, да? Не беспокойся. Я помогу тебе расслабиться».
  • «Доктор Бэнфилд! Вы потеряли ежедневник? Я думала, мы назначили время осмотра. И, насколько я помню, это осмотр на дому!»

Появление Править

Сьюзен Ланкастер появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • (pc) Icon pc В случае убийства Сьюзен её труп будет продолжать менять наряды, как это изначально запланировано скриптом переодевания в пижаму и обратно в обычную одежду.
  • (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 (xbox360) Icon xbox360 Каждый раз, когда во время гипноза у Сьюзен забирать одежду, то взамен отобранных нарядов появляются новые.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Со слов Ворчуна: «Она была одной из нас. Скажем так, она не заплатила за выход».