ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других рыбаках.

« Вы видите тощего взъерошенного мальчишку. »

Описание персонажа в игре

Сын рыбака (англ. Fisherman's son) — персонаж случайной встречи Fallout.

Описание Править

Рыбака и его сына Выходец из Убежища может встретить при высоком уровне основной характеристики «Удача» во время довольно редкой случайной встречи «Отец и сын».

С середины 2150-х годов[1] вместе с отцом они занимаются рыбной ловлей на побережье, после того, как последний посчитал, что из-за нашествия радскорпионов зарабатывать поисками и сбором в пустошах ценного мусора стало опасно.

Поговорив с сыном, можно узнать о кентаврах, о рейдере по прозвищу Большой Генри, который раньше странствовал с ними и был застрелен отцом после неожиданной попытки убийства сына, и о том, что его отец с тридцати метров попадает скорпиону в глаз. Также парнишка сомневается, что это его настоящий отец, и говорит, что тот, скорее всего, похитил его ещё ребёнком. Сын рыбака не знает, откуда они родом, и утверждает, что помнит только путешествия по пустошам вдоль побережья.

Мальчишка имеет представление об истории Братства Стали и о биографии Роджера Максона[2], и высказывает желание присоединиться к Братству, когда подрастёт. Неизвестно, удалось ли ему исполнить свою мечту в будущем.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
? Копьё Крышки (2 шт.)
Шашлык из игуаны
Если при входе в локацию пройдена проверка характеристики «Удача», то в инвентаре можно обнаружить пневматическое ружьё и 100 патронов к нему.

Появление Править

Сын рыбака появляется только в Fallout.

Примечания Править

  1. Время указано исходя из того, что Выходец из Убежища встречает семью рыбаков не ранее 2161 и не позднее 2162 года, и при этом отец сообщает о том, что они прекратили собирать мусор и занялись рыбной ловлей 6 лет назад.
  2. В оригинальном тексте упоминается Roger Maxim, а не Roger Maxon (стр. 136).