ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FNV HHGametitle-FOTGametitle-VBGametitle-FO76

« Да очень просто, на самом деле. Включаешь, и он показывает, сколько на тебе рад-единиц. Пока меньше 100, можешь особо не беспокоиться. Больше 100, и у тебя уже будут появляться проблемы. Хуже всего то, что пока несколько дней не пройдёт, и не поймешь что нахватался радиации. Перевалишь за 1000 — считай сварился. Если, конечно, не достанешь целую кучу антирадина. »

Джейкоб

Счётчик Гейгера (англ. Geiger counter) — предмет в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Van Buren; одна из составляющих частей Пип-бой 3000 в Fallout 3 и Fallout: New Vegas; одна из составляющих частей Пип-боя в Fallout 4 и Пип-Бой 2000 Марк VI в Fallout 76.

Описание Править

Небольшой прибор, детектирующий уровень радиации в игре. Используется только из активной руки, не может быть использован из инвентаря, а также в режиме боя. Питается от малых батареек, но из-за скрипта в игре не может перезаряжаться, в результате пользование одним прибором ограничено до двухсот раз.

В Fallout Tactics счётчик Гейгера появляется в виде модели «Радомер», сделанной компанией «Ваттс Электроникс».

Mini-FOT LogoКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Счётчик Гейгера является квестовым предметом задания «Получить счётчик Гейгера» для решения проблем, связанных с радиоактивными ящерицами. Он же должен был помочь отыскать безопасный путь среди высокорадиоактивных участков в Денвере.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Заметки Править

  • В Fallout 3 и Fallout: New Vegas счётчик Гейгера встроен в модели Пип-бой 3000 и Пимп-бой 3 миллиарда.
  • В Fallout 4 счётчик Гейгера встроен в Пип-бой Выжившего.
  • В Fallout 76 счётчик Гейгера встроен в Пип-Бой 2000 Марк VI.
  • Изабелла Прауд использовала счётчик Гейгера для замера радиации в исследовательских и научных целях[1].
  • Рэндалл Кларк упоминает в своих записях, что использовал счётчик Гейгера чтобы замерить уровень радиации.
  • В Fallout и Fallout 2 счётчик использует внутренний запас энергии; когда он иссякнет, устройство перестанет работать.
  • В Fallout и Fallout 2 навыком кражи можно положить внутрь устройства малые ядерные батарейки (опция также доступна для стелс-боя и сенсора движения). Причём вес этих батареек перестанет учитываться в рюкзаке персонажа. Вероятно, так предполагалась подзарядка истощенного устройства.

Галерея Править

Появление Править

Счётчик Гейгера появляется в Fallout, Fallout 2, a также должен был появиться в Van Buren и упоминается в Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Баги Править

После хотя бы одного использования счётчик Гейгера нельзя продать или отдать безвозмездно через окно бартера. Операция блокируется сообщением «Нет, ваше предложение мне не подходит».

Примечания Править