Убежище
Advertisement
Убежище
36 379
страниц

« А, родственная душа — исследователь пустошей! Добро пожаловать в мой скромный караван. Прошу, расслабься, здесь мы в безопасности! Которую может обеспечить лишь изобилие оружия, ужасного и прекрасного. Которое может стать твоим за хорошую цену! »

Счастливчик Харит

Счастливчик Харит (англ. Lucky Harith) — персонаж Fallout 3, караванщик Столичной Пустоши, специализирующийся на оружии и боеприпасах на момент 2277 года.

Описание[]

Неистовый и дружелюбный Харит имеет у себя коллекцию «игрушек», состоящую из широкого ассортимента оружия. Несмотря на разрушительный потенциал своего снаряжения, Харит, будучи убеждённым в том, что все станут одинаково вооружены, видит в своих продажах способ обеспечить мир во всём мире[1].

Помимо оружейного дела, Харит занимается ремонтом и является мастером рукопашного боя.

Караван Харита, состоящий из самого Счастливчика, охранника каравана и вьючного брамина Харита, проходит следующий маршрут: Община Кентербери, Храм Единения, Дом Агаты, Парадиз-Фоллз, Арефу, Эвергрин-Миллс, Мегатонна и Ривет-Сити.

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом
**Товары Харита, доступные при покупке, хранятся в сундуке под названием «Товары Счастливчика Харита», стоящем на втором этаже дома дядюшки Роу в Кентербери. В случае смерти торговца сундук можно открыть найденным на его теле ключом (потеря кармы), также можно получить доступ к нему удаленно, взаимодействуя с вьючным брамином Харита
***Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Харита

Квесты[]

Торговая империя • Если Одинокий Путник решит проинвестировать бизнес Харита, то у торговца расширится ассортимент товаров, увеличится количество крышек и возрастёт навык «Ремонт» (до 70 после второй инвестиции). Дважды вложив деньги в караван Счастливчика, при следующей встрече Одинокий Путник получит в подарок ядерный выстрел.

Цитаты[]

  • «Видишь ли, мир — опасное и несправедливое место. Так что я понял: единственный способ обеспечить мир во всем мире — сделать так, чтобы опасным был каждый! Так что, с небольшой помощью мэра общины Кентербери, я снарядил этот караван. Задаром я оружие не раздаю, но близок к этому!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Слышал, именно ты — мой таинственный спонсор! Благодаря тебе я собрал себе несколько игрушек. Но какой в игрушках смысл, если с ними не играть? С твоей помощью у меня их стало так много, что со всеми я в жизни не переиграю. Так что прими от меня жемчужину моей коллекции: микроядерную бомбу. Используй на здоровье!» (при вручении ядерного выстрела)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «С удовольствием предлагаю твоему вниманию увлекательную смерть во множестве форм — выбирай себе по душе!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Безоружный путешественник далеко в наших краях не уйдёт. Выбери лучшее из лучшего, пока еще можешь! »
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Держи порох в пороховнице, а ягоды в ягодицах, ладно?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • Имеет в продаже схему создания «Шиш-кебаба».
  • В руководстве по игре (стр. 328 в оригинальном и стр. 362 в GOTY) приводятся сведения о том, что в рамках квеста «Торговая империя» переданные караванщику крышки инвестируются ими в найм дополнительного брамина и охранника. В игре таких явлений не происходит.

Появление[]

Счастливчик Харит появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement