ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Схватка интеллектов (англ. A Meeting of the Minds) — квест, завершающий основную сюжетную линию Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Получение Править

Для получения данного квеста необходимо тем или иным образом завершить квест «Мысли под контролем».

Если вы поместили генератор помех на Чёртово колесо и встретились с Десмондом в его бомбоубежище, то квест начнётся автоматически после разговора с ним.

Если вы уничтожили генератор помех, то квест даст сам профессор Кэлверт сразу после того, как вы посмотрите на взрыв поместья Кэлверт.

Подробное прохождение Править

Путь Деcмонда Править

Вместе с Десмондом бежим к маяку. Там пробираемся в подвал и уничтожаем роботов, служащих Кэлверту. Добираемся до центрального помещения, в котором за большим стеклянным цилиндром висит мозг. Дезмонд разговаривает с ним, после чего Кэлверт еще раз предлагает нам перейти на его сторону но, конечно же, безуспешно. Мы убиваем мозг и, в благодарность за это, Десмонд разрешает нам взять в подвалах Кэлверта всё, что захотим. Роемся в имуществе мозга и находим новое оружие — микроволновый эмиттер. С обретённым трофеем выбираемся из маяка в поисках новых приключений, которых на острове предостаточно.

Путь Кэлверта Править

После того как обыскали бомбоубежище Десмонда, отправляемся в маяк. В маяке пол раздвигается и мы видим лестницу, ведущую под землю. Отправляемся туда. В одной из комнат подвала встречаем невероятным образом выжившего Десмонда. Он зол на нас, и говорит что мы имеем лишь один шанс поднять себя в его глазах — пойти вместе с ним и убить Кэлверта. Можно отказаться и убить Десмонда на месте, после чего спокойно отправится к Кэлверту, а можно согласиться на его уговоры и отправиться к мозгу вместе с ним. Приходим к Кэлверту и сообщаем, что Десмонд погиб, или что мы пришли его (профессора) убить. Если Десмонд уже мёртв, то профессор радуется этому факту и предлагает нам великолепную награду… СМЕРТЬ. Единственный выход из ситуации — убить профессора. После этого можно отправиться в подвал, где он хранит своё имущество. Если же Десмонд жив, то профессор рассказывает ему, что это мы уничтожили генератор помех. Тогда нам придётся убить сначала Десмонда (он атакует вас первым — надо защищаться), а потом и профессора (он попытается нас убить после смерти Десмонда).

Завершающий этап Править

Награда, не зависимо от того, чью стороны вы выбрали в начале квеста, только одна — разное барахло (оружие, одежда, патроны и т. д.), а так же уникальное оружие — «Микроволновый эмиттер».

Если вы выбрали путь Десмонда, то он вам даст «наградной ключ от убежища»

Заметки Править

  • Убить профессора придётся в любом случае.
  • Дверь в подвал, где хранится микроволновый эмиттер, откроется в любом случае: автоматически — если Десмонд мёртв, ключом — даёт Десмонд, если останется жив.
  • Когда разобьете цилиндр, мозг будет валяться на нижнем этаже, но если его ударить с любым оружием, брызнет кровь и мозг исчезнет.
  • Даже после смерти «Мозга», с ним можно будет относительно вступить в диалог, но это ничего не даст. Не будет ни ответов, ни слов.
  • После того, как вы вылезете из люка в комнате с излучателем, у вас может начать отниматься жизнь, при том что на радаре вы никого не увидите. На деле же, вас будет атаковать контрабандист, вооруженный снайперской(!) винтовкой. Находиться он будет на островке с лачугой неподалёку.

За кулисами Править

Название квеста на английском языке — отсылка к выражению «meeting of (the) minds», которое описывает ситуацию, при которой два или более человека достигают понимания или соглашения. Применяется обычно в юриспруденции. Отсюда вариант перевода названия: «Консенсус» или «По обоюдному согласию».